Чтение некоторых публикаций на интернет-ресурсах политических партий порой удивляет. На этот раз отличилась ЛДПР в своих рассуждениях о российской интеллигенции.
«Понятия интеллигенция в том смысле, который оно имеет в России, пожалуй, не существует нигде. Члены этого своеобразного Ордена отличаются тем, что демонстративно и агрессивно отличаются от подавляющего большинства населения – так называемых простых людей. А если взять шире, они – плод, выросший на гидропонике наносных мнений и устойчивых мифов. Плод, полностью оторванный от здоровой почвы, то есть мутант», - записано в группе общественно-политического журнала ЛДПР «За русский народ».
Статьей в соцсетях поделилось тульское региональное отделение.
Далее отмечается, что Россия на протяжении трех столетий подвергалась интервенции этой «заразы». Дважды - в 1917 и в 1991 годах страна обрушивалась, «источенная этими древоточцами». Напомним, что во вторую кампанию нашествия «древоточцев» в 1991 году Владимир Вольфович пришел в большую политику.
В статье упоминается, что точного определения понятию «интеллигенция» не существует.
Дальше следуют рассуждения про доллар и тлетворное влияние США.
Есть и актуальная повестка, полезная властям для целей агитации за голосование по поправкам в Конституцию. ЛДПР отмечает, что Конституцию России в 1991 году писали «служащие из Госдепартамента США с помощью переводчиков».
К «столу» рассуждений пришлось также мнение, что «для сокращения численности населения планеты такие люди, как Билл Гейтс, семьи Ротшильдов, Рокфеллеров спонсируют разработки бесплатных прививок для бедных стран. В долгосрочной перспективе эти прививки приводят к бесплодию у девочек».
Это факты, ради осуществления которых взращивалась антирусская интеллигенция, резюмирует автор публикации.
«Помните, все это было на знамени осатаневших СМИ времен перестройки, СМИ во главе с «Огоньком» Коротича, который предлагал уничтожить даже детские пистолетики, чтобы детки становились пацифистами… и были готовы у любой момент сдаться».
Признаем за автором право на собственное мнение, но у нас при прочтении сложилась терминологическая неразбериха.
Если нет определения слову «интеллигенция», то автору надо было бы предложить свой вариант, чтобы читатель понимал, кого имеет он имеет в виду.
В статье обозначены два социальных лагеря-антипода в России: «интеллигенция» и «простой народ».
Как следует из общего тона статьи, члены ЛДПР причисляют себя не к интеллигенции. Обеспеченных политиков из партии, одетых в строгие синие костюмы, рубашки и галстуки к «простому народу» также не примажешь. Значит, есть еще прослойка общества, и более полезная, чем «интеллигенция», к которой относятся члены ЛДПР, но она не названа.
К сожалению, приходится констатировать, что за пышной риторикой текста скрывается пустота его содержания.