Всем привет! Была у меня статья как выгодно покупать инструмент по акции. Тогда я сделал заказ на аккумуляторную болгарку makita dga 504rf и оплатил его в одном из крупных интернет-магазине, имеющем филиалы во многих крупных городах страны.
Это было еще в апреле месяце, заказ доставили в пункт выдачи в нашем городе, но ехать туда забирать заказ у меня в связи с нашей эпидемической обстановкой совсем не хотелось.
Да и сам магазин находится в крупном торговом центре: пока дойдешь до него- поднимешься на 5 эскалаторах и пройдешь более километра торговых бутиков.
Связался я с менеджером, спросил могу ли я забрать позже - сказали, что вообще проблем никаких, ведь заказ полностью оплачен, да и срок резерва месяц.
А через неделю вообще самоизоляцию объявили, сидим дома, ходим в ближайший магазин.
Ну и вот прошел месяц: думаю надо забрать, как раз попутно мне надо было туда ехать. А тут смс-уведомление приходит, что заказ мой аннулирован.
Позвонил в службу поддержки, спросил про статус заказа. Мне ответили, что менеджер со мной свяжется в течении 30 минут. Жду, надо уже ехать, никто не перезванивает в течение часа. Звоню еще, оператор ссылается на перегруженность линии, сами напрямую с пунктом выдачи не соединяют.
В итоге съездил уже куда нужно, и тут звонок - звонит мой менеджер и спрашивает мол в чем мой вопрос заключается? Я ему отвечаю, что вот оплачивал у вас заказ, правда не смог забрать вовремя из-за пандемии, хочу забрать.
На что менеджер мне говорит: "Ваш заказ аннулирован, так как вы не забрали вовремя". Я говорю, что мне ваши внутренний документооборот с заказами мало интересен, что хочу забрать свой инструмент, который я уже оплатил. И тут менеджер, надо отдать ему должное, честно признался, что видимо мою болгарку кому-то продали. Без извинений, как само собой разумеющееся.
Дальше последовала тишина... Потом от меня поступил вопрос: "И что будем делать?" На мое счастье такие комплекты у них еще были в наличии, поэтому менеджер сделал дополнительный заказ на доставку. Только в этот раз я резонно ему предложил доставить мне товар домой за счет такого прокола фирмы.
В принципе дальнейших сюрпризов не было. Привезли домой, сразу вручили заполненный гарантийный, раскрыли коробку, проверили внешний вид и комплектацию, денег за доставку не взяли.
Так что я отделался, так сказать, легким испугом. Как бы сложилась ситуация, если бы данные комплекты закончились я могу лишь предполагать...
В комплекте находится сама ушм, универсальное зарядное устройство, аккумулятор на 3ач и фирменный зачистной диск, ну и ключ. Правда покупал я ее за 8500, сейчас цена немного подросла.
Так что друзья, вывод таков - даже если вы уже оплатили заказ онлайн, лучше побыстрее его забрать или заказать доставку домой.
Подписывайтесь на Мой канал в дзене, чтобы не пропустить новые статьи.
А с вами, уважаемые мои читатели, был самостройщик Сергей Горбунов, также подписывайтесь на мой ютуб Канал самостройщика СТРОЮ САМ.