Найти тему
Автодрайв

Новая Suzuki SX4: на те же грабли

Оглавление


Автомобили из страны Восходящего Солнца полюбились россиянам ещё в 90-х годах. Рынок тогда был стихийным, и официальные дилеры с новинками почти не встречались. Ситуация в нулевых кардинально поменялась в лучшую сторону: теперь можно купить всё что угодно при наличии средств.


Suzuki SX4 недавно обновился. Он представляет собой скромный 4.3-метровый кроссовер, который оснащён всеми необходимыми опциями. Машина не особенно успешно продаётся на территории РФ, но рестайлинг попутается исправить статистику.


Технические особенности


1. Под капотом 1.6-литровый мотор с отдачей 117 сил. Простой и надёжный агрегат, который обладает стандартными характеристиками.
Также присутствует в ассортименте компрессорный двигатель 1.4 л с мощностью 140 «лошадок». Он требует качественного топлива, и более чувствителен к выбору масла.


2. Среди коробок имеется 5-скоростная «механика» и 6-диапазонный «автомат». Оба узла не нуждаются в представлении. Они известны российскому потребителю. Привод в базе 4Х2, но есть и 4Х4. Во втором случае крутящий момент передаётся на заднюю ось через вискомуфту.


3. Клиренс составляет 180 мм, подвеска может быть сзади как независимой, многорычажной (в случае с полным приводом), так и обычной торсионной балкой. С одной стороны, дорожный зазор не самый большой, но энергоёмкость шасси частично решает этот недостаток.


Внешность и интерьер


Облик «паркетника» до сих в новинку. Более того, старую и новую модель мало кто сможет отличить в первый раз. Машина имеет спереди узнаваемую фальшрадиаторную решётку, которая задаёт общий характер. Нестандартно смотрится «парящая» крыша, которая выделена подоконной линией и колористикой. «Корма» несколько заурядна, при этом наводит размышления об автомобилях прошлого.


Салон сделан своеобразно. Для консерваторов он станет приятным открытием, ведь там всё просто и знакомо. Комбинация приборов аналоговая, по центру торпедо размещён сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Рычаг КПП на привычном месте между водителем и пассажиром. Материалы отделки не то, что плохие, но откровенно дешёвые, учитывая цену кроссовера около 1.5 млн. рублей.


Профпригодность и продажи


Прошлое поколение с треском провалилось на российских просторах. Какие уроки извлекли из этого местные дилеры пока не ясно. Ведь в новинке ничего толком не поменялось. Маловероятно, что претендент «выстрелит» в кризисные времена.

-2

Авто
5,66 млн интересуются