Доброго времени суток!
Я уже говорил про подачу жалобы, и меры принимающиеся по ее исправлению! Сегодня речь пойдет про виды жалоб. На Я.Картах их несколько и я расскажу о них более подробно в этой статье.
Используя жалобы на карту можно добавить такие объекты как:
- Организация
- Адрес
- Вход в здание
- Дорога
- Шлагбаум
- Остановка
- Парковка
- Другой объект
Открытие меню жалобы
Сначала нужно открыть Меню подачи жалобы.
Выбираем Нужно добавить объект на карту.
Появляется меню выбора жалобы.
Определиться с выбором категории
1) Организация
Эта категория для нанесения информации об организации, такой как.
Пример:
Название пишется с заглавной буквы остальные строчные, без кавычек. Типы ООО, ЗАО и прочее можно указать.
Адрес будет предложен в соответствии с указанным местом точки на карте (если он указан на ней).
После нажатия Сохранить адрес полностью пропишется в строке.
В виде деятельности, при вводе система подберет вариант.
Пример заполнения телефона (если есть).
Заполняем сайт. (если есть)
Заполнение времени работы, сначала надо выбрать дни недели.
Затем указать время работы (если круглосуточный режим просто поставить галочку).
Перерыв - если есть.
Время работы заполняется, если известно.
Комментарий - заполняется, если нужно.
Указывать в комментарии все виды деятельности или субъективное мнение бесполезно, тут нужна информация для картографа, который будет обрабатывать эту жалобу.
Если вся информация заполнена и точка местонахождения указана, нажимаем Отправить.
Ответ системы на жалобу.
2) Адрес
Для адресов зданий и построек
Нужно поставить метку на здание.
После этого станет доступна кнопка Готово, нажимаем ее.
Далее в строке начинаем вводить улицу.
В открывшемся списке находим нужное совпадение и выбираем его.
Затем вводим номер дома в соответствующее поле.
Можно добавить комментарий если нужно. И нажимаем Отправить.
Ответ системы на жалобу.
3) Вход в здание
Служит для разметки входов в многоквартирные дома или организации
Входы частных домов не размечаются!
Установить метку в нужное место, на границе здания.
За тем нажимаем Готово.
Название нужно вписывать, если это номер подъезда у многоквартирного дома, либо официальное название входа в ТЦ (Северный вход).
Комментарий при необходимости.
По завершении - Отправить.
Ответ системы на подъезд.
4) Дорога
Для указания улиц
Необходимо установить метку на участок дороги.
Далее - Готово.
Заполняем поле Название.
Из выпадающего списка, ничего не подойдет так как улица новая.
В поле Комментарий лучше указать населенный пункт, так будет надежнее. Далее - Отправить.
Ответ системы.
5) Шлагбаум
Для указания препятствий движению (шлагбаум, ворота, бетонные плиты)
Установить метку в нужном месте.
Далее - Готово
Оставляем комментарий, и Отправить.
Системный ответ.
6) Остановка
Служит для разметки остановочных пунктов общественного транспорта или ЖД.
Установить метку.
Нажать "Готово".
Вводим название, в комментарии можно оставить номер маршрута. (или его название), затем Отправить.
Система ответит так.
7) Парковка
Для разметки парковок
Ставим метку на место.
Жмем Готово.
Добавляем комментарий, и отправляем.
Ответ на действие.
8) Другой объект
Для всего того, что не подходит в первые категории
Ставим метку в нужное место.
Далее - Готово.
Нужно оставить комментарий.
За тем - Отправить.
При разборе жалоб частенько вижу, что люди пытаются все что угодно отметить этой категорией - и адреса, и организации. Да, это работает, мы пытаемся максимально использовать полученную информацию, но это неправильно.
Тут все по стандарту.
И так, это были жалобы на исправление или добавление объектов в Яндекс.Карте. Чтобы не раздувать и без того уже довольно большую статью, жалобы на маршруты я вынесу в следующую часть. А пока на этом все. Спасибо что дочитали.
Подписывайтесь на канал!