Категорически приветствую!
Сегодня я бы хотел затронуть один из лучших проектов компании Quantic Dream под названием Detroit: Become Human. Данная игра является очень интересным и проработанным квестом, в котором любое действие буквально влияет на исход отдельного эпизода и всей истории.
Игра получилась очень реалистичной и проработанной не только в графическом и техническом плане, но и в мелочах, которые сможет заметить далеко не каждый игрок. Они могут быть выражены в виде пасхалок, секретов, или даже спрятаны прямо у вас перед носом!
Сегодня я расскажу вам про несколько интересных фактов, которые вас могут сильно удивить.
Информация взята с просторов Интернета, в том числе с YouTube-канала Trishka Bum, так что если данные факты вам уже известны - не стоит называть данный материал плагиатом. Я ни в коем случае не присваиваю приведённые ниже факты себе.
1. Спалившийся Златко.
Один из главных злодеев игры - товарищ Златко, проводящий жестокие эксперименты с попавшими к нему девиантами, спалился перед игроком в самом начале встречи.
Всё дело в том, что внутри андроидов находится жидкость глубокого и насыщенного синего оттенка, под названием Тириум. Характерные синие пятна мы можем наблюдать на одежде Златко и его руках.
2. "1+1".
Сцены, в которых Маркус и Карл находятся вместе, очень сильно напоминают известный фильм под названием "1+1", главными героями которого были художник, не имеющий возможность ходить, а также его, если так можно выразиться, нянька-опекун, постоянно сопровождающий своего подопечного.
Учитывая, что Маркус имеет смугловатый оттенок кожи (возможно, мне просто так кажется), это даёт ещё большую схожесть с кинокартиной, ведь в фильме опекун был темнокожим.
3. Три Декарта в одном.
В самой первой сцене, где мы играем за Коннора и пытаемся спасти жизнь девочки от андроида-девианта, мы можем обнаружить тело убитого полицейского, который одним из первых прибыл на вызов.
Проанализировав его, мы сможем узнать его имя - Энтони Декарт. Самое интересное ,что главный герой фильма про киборгов "Бегущий по лезвию" носит похожую фамилию (отличие в одной букве - Декард), но и это ещё не всё! Актёр, играющий Коннора, также имеет фамилию Декарт - его зовут Брайан.
Конечно, всё это может быть простым совпадением, но сам по себе факт достаточно интересный.
4. У машин - линии, у девиантов - отрезки.
Необычная графическая мелочь, которую вряд ли заметит даже внимательный игрок, присутствует на всём протяжении игры.
Во время анализа местности , у андроидов, не ставших ещё девиантами, вся проекция "покрыта" чёткими прямыми, но у уже взбунтовавшихся роботов мы можем наблюдать лишь отрезки - осколки этих линий, которые разбросаны в случайном порядке.
5. Детройт сегодня.
Город, в котором происходят действия игры, действительно существует на севере США, но выглядит он, скажем так, не очень.
После того, как в 60-70-ых годах 20-ого века, такие крупные автомобильные гиганты (а Детройт раньше считался столицей автомобильной промышленности в США) как Ford, General Motors и Chrysler из-за возросших налогов и кризиса перепроизводства покинули растущий мегаполис: почти половина трудоспособного населения города стала безработной.
Крупнейший город штата превратился в трущобы, в которых царило беззаконие и уличные банды.
Большинство зданий было заброшено, многие из них к сегодняшнему дню превратились в руины.
Но сейчас город начинает постепенно преобразовываться: многие здания реконструируют, заброшенную недвижимость выкупают и переделывают под что-то новое. Или старое.
Центр города уже внешне становится похож на типичный североамериканский мегаполис, но к окраинам ещё только предстоит подойти.
По сравнению с игровым Детройтом, настоящий очень сильно контрастирует.
Кто знает, может, лет через 10 в город вернутся крупные предприятия и он снова начнёт развиваться, как и прежде, а в недалёком будущем и вовсе переплюнет игровой мегаполис... Было бы круто!
Все комментарии содержащие оскорбления, угрозы, а также нецензурные выражения будут удаляться! Проявляйте уважение к прочим собеседникам!
Какие интересные факты вы могли бы предложить? Пишите в комментарии! Спасибо за прочтение статьи)