Найти в Дзене

Без этих 4 вещей ваши соцсети загнутся

Оглавление

Тада-да-дам-та-дам! Думаете, вот сейчас я начну писать супер интересные посты, и народ повалит покупать мой продукт? Зря думаете. Соцсети захотят ваше время, ваше внимание, вашу жизнь в обмен на успех. И вот четыре вещи, без которых там нечего делать и на которые стоит потратить время, внимание и немножко жизни.

БРЕНД

В соцсети невозможно оставаться безликим продавцом. Хотим мы или нет, некий наш образ и набор ожиданий все равно сложится в голове у подписчиков. Если не развивать бренд, он будет жить по своим законам, и однажды мы вдруг поймем, что подписчики на самом деле вообще не представляют, чем мы на самом деле занимемся и что продаем. Поэтому разумно будет подойти к развитию бренда сознательно. Будь то самобренд или бренд продукта.

ПРОДУКТ

Такая ерунда частенько случается с продуктом, что мы его создаем так, как нам кажется нужно потребителю. А он не продается. А мы стараемся по-всякому. А он - нет. Что делать? Спросить у людей, каким должен быть наш продукт. Соцсети и форумы нам в помощь.
Вторая проблема нет ассортимента. Монопродукт без расходников и цикличности. Один раз продали, и все, ищи другого клиента. Фиговый получается бизнес, большие затраты на продвижение. Так что нужно придать продукту либо цикличности, либо вариативности.

КОНТЕНТ

Писала уже главный принцип контента для соцсетей: пиши для других так, как тебе самому хотелось бы с интересом читать.
Не занудствуем, не долбим "купи, купи, купи". Учимся у кошек. Почему она просто может сидеть на заборе, ничего не делать и привлекать к себе внимание и ути-пути, кис-кис-кис? Поразмыслите над этим вопросом. Как применить кошачью стратегию к вашему контенту?

ТРАФИК

Много не значит хорошо. Много разных подписчиков нужно только адовой рознице типа Алиэкспресса. Специалисту и мастеру нужны только целевые. Пусть мало, но целевые. Современным соцсетям пофигу, сколько у вас людей. Им важна активность в процентах. Если у вас 100 подписчиков дают 50 реакций на каждый пост, соцсеть покажет его друзьям и друзьям друзей этих подписчиков.
Если у вас 1000 подписчиков дают 50 реакций на каждый пост, соцсеть срежет охваты.
Конечно не так прямолинейно действует алгоритм, но для общего понимания сойдет.

Ещё одно правило - ключевые посты надо продвигать. Партнерками, гостевыми, таргетом и т.п. Без продвижения погода у моря никогда не наступит.
______________
А теперь вопросы. Пишите в комменты любые вопросы по продвижению в соцсетях, если не страшит публичный их разбор. Подробно отвечу всем.

Эти пару минут вы провели с Маргаритой Касаевой. Похоже, было интересно, поэтому лайк будет кстати. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить важную умноту. Встретимся ещё. Чао.

Читайте ещё:
Сколько времени тратить на продвижение в соцсетях
У вас собачий или кошачий маркетинг
Почему они не оставляют отзывы