Найти тему

Одним продающим текстом сыт не будешь!

Большинство бизнес - профилей в Instagram «зациклены» на продающих текстах. Что нельзя назвать верным, так как постоянный призыв к покупке отталкивает аудиторию даже на психологическом уровне. В блоге должны присутствовать помимо продающих текстов, информационные и развлекательные. Важно их чередовать! Причем текстов направленых на продажу должно быть 20% всего контент - плана а месяц, то есть из 5 постав только 1 должен быть продающим. Так о чем же писать остальные 4 текста?

Как правило информационные и развлекательные посты собирают больше активностей (лайки, комментарии, сохранения), поэтому перед публикацией продающего текста необходимо прогреть аудиторию информационными и развлекательными постами. По логике алгоритмов иснтаграм, если пользователь отреагировал на пост сегодня, то следующий пост Instagram покажет ему с вероятность 100%, что увеличит охваты профиля.

Аудитория очень активна под развлекательными постами, поэтому перед продажей читателей нужно «развлечь». Логика следующая: "попросили аудиторию в нескольких постах об активности и только потом опубликовали продающий пост".

Базовый щаблон для написания текстов в Инстаграм я описала в статье по ссылке https://zen.yandex.ru/media/id/5d8a17d904af1f00ae0c19a0/kak-pisat-v-instagram-chtoby-poluchat-mnogo-laikov-i-kommentariev-5ebd0730f5774b0d969f4735

Развлекательная публикация – это «легкий» для восприятия контент, который увеличивает рост вовлеченности аудитории. Такой контент поднимает читателем настроение, призывает к интересной активности. Важно продумать пост в тематике Вашего блога. Это могут быть игра, загадка, юмор, мотивирующая цитата, драматичная или комическая история, конкурсная активность, пост для вдохновения.

Пример: Помогите придумать названия для картинки
Опишите свой блок с помощью эмодзи
Напиши в комментариях «Хочу книгу» и мы отправим ссылку для скачивания в Директ

Развлекательные тексты должны занимать всего 10-20% от всего контент - плана. Чрезмерная публикация таких постов снижает уровень экспертности в глазах аудитории.

Информационные публикации - важный элемент продвижения товара, услуги или личности в инстаграм. Начинается все с получения доверия от подписчиков. Аудитория должна видеть в постах вашу экспертность относительно товара или услуг и находить в этих постах выгоду. Основная цель информационного контента — повышать лояльность клиента и вызывать желание сотрудничать.

О чем писать в информационном посте? Здесь может быть все, что полезно по теме, которую вы транслируете в массы.

  1. Обзоры полезных приложений, книг, программ
  2. Рейтинги, списки , подборки
  3. Пошаговые инструкции
  4. Лайфхаки
  5. Мастер - классы
  6. Чек - листы

Информационные публикации занимают большую долю в контент - плане, примерно 60%.

И вот, после публикации информационного и развлекательных постов, вовлечения аудитории, наконец, можно публиковать продающий пост.
Тамитика такого контента тоже весьма разнообразна:

  1. Отзывы клиента
  2. Описание продукта
  3. Описание возможностей доставки, оплаты, сервиса
  4. Кейсы клиента
  5. Четкое описание выгоды клиента
  6. Акция/ скидки/ распродажа и т.д.

Напоминаю, что продающий контел занимает лишь 20 % всех публикаций и сторис.