Найти в Дзене
test

Онлайн бизнес. Электронная коммерция. Интернет бизнес

Именно за электронной коммерцией будущее
Именно за электронной коммерцией будущее

Почему электронная коммерция?

Это не просто способ управлять своим временем, иметь высокий доход, обладать независимостью, но и возможность находиться в любой точке Земли. Каждый может быть владельцем онлайн бизнеса вне зависимости от его местоположения.

Что же такое электронная коммерция?

Можно много говорить о ней, используя высокопарные слова и выражения, но я хосу ограничиться очень простым определением.

Электронная коммерция (e-commerce) – это покупка и продажа онлайн.

Для лучшего понимания, условно, разбейте все покупки и продажи на 2 типа: офлайн (brick-and-mortar) и онлайн (интернет).

Brick-and-Mortar – это когда речь о продажах в физическом магазине, традиционный способ торговли.

Онлайн – это когда речь о продажах, совершаемых в сети Интернет.

Для Brick-and-Mortar нужен офис/магазин, персонал, товар и другие атрибуты офлайн бизнеса.

Для онлайна же достаточно иметь сайт (https://ecomacademie.com/collections/turnkey-business/products/shopify-online-store) и можно продавать, что угодно, когда угодно, а главное кому угодно. В случае онлайна вы не ограничены местоположением и можете продавать людям из любой точки Земного шара. А ещё вы можете продавать 24/7 – ведь всё происходит в сети Интернет, которая не отдыхает, не спит, у неё нет смены, как в случае с офлайн бизнесом. Преимущества налицо, не так ли?

Вы можете продавать ваши услуги, если вы, например, тренер/коуч/преподаватель/консультант. Вы также можете перепродавать продукты, которые вы закупили заранее. Вы можете продавать продукты вашего бренда. А самое интересное, вы можете продавать продукты, без предварительного закупа. Об этой модели чуть позже.

Все мы любим онлайн шоппинг. Почему бы не только покупать, но и продавать онлайн?
Все мы любим онлайн шоппинг. Почему бы не только покупать, но и продавать онлайн?

Таким образом, электронная коммерция позволяет расширить границы. С каждым днём всё больше и больше бизнесов переходят из офлайн в онлайн. Есть бизнесы, которые существуют только онлайн – и это новый тренд. Происходит перераспределение бюджета: нет больших затрат на офис, персонал, а бюджет расходуется на важнейшую составляющую любого современного бизнеса – маркетинг.

В следующей статье углубимся в электронную коммерцию конкретных регионов, стран.