Почему электронная коммерция?
Это не просто способ управлять своим временем, иметь высокий доход, обладать независимостью, но и возможность находиться в любой точке Земли. Каждый может быть владельцем онлайн бизнеса вне зависимости от его местоположения.
Что же такое электронная коммерция?
Можно много говорить о ней, используя высокопарные слова и выражения, но я хосу ограничиться очень простым определением.
Электронная коммерция (e-commerce) – это покупка и продажа онлайн.
Для лучшего понимания, условно, разбейте все покупки и продажи на 2 типа: офлайн (brick-and-mortar) и онлайн (интернет).
Brick-and-Mortar – это когда речь о продажах в физическом магазине, традиционный способ торговли.
Онлайн – это когда речь о продажах, совершаемых в сети Интернет.
Для Brick-and-Mortar нужен офис/магазин, персонал, товар и другие атрибуты офлайн бизнеса.
Для онлайна же достаточно иметь сайт (https://ecomacademie.com/collections/turnkey-business/products/shopify-online-store) и можно продавать, что угодно, когда угодно, а главное кому угодно. В случае онлайна вы не ограничены местоположением и можете продавать людям из любой точки Земного шара. А ещё вы можете продавать 24/7 – ведь всё происходит в сети Интернет, которая не отдыхает, не спит, у неё нет смены, как в случае с офлайн бизнесом. Преимущества налицо, не так ли?
Вы можете продавать ваши услуги, если вы, например, тренер/коуч/преподаватель/консультант. Вы также можете перепродавать продукты, которые вы закупили заранее. Вы можете продавать продукты вашего бренда. А самое интересное, вы можете продавать продукты, без предварительного закупа. Об этой модели чуть позже.
Таким образом, электронная коммерция позволяет расширить границы. С каждым днём всё больше и больше бизнесов переходят из офлайн в онлайн. Есть бизнесы, которые существуют только онлайн – и это новый тренд. Происходит перераспределение бюджета: нет больших затрат на офис, персонал, а бюджет расходуется на важнейшую составляющую любого современного бизнеса – маркетинг.
В следующей статье углубимся в электронную коммерцию конкретных регионов, стран.