Каким удивительно холодным может быть женский ум. Никаких внутренних причитаний, сомнений, истерик. Мысли разложены по полочкам. Всё ясно и понятно. Когда же такое может произойти? Когда женщина задумала расправу. Месть Лида Перепелицына считала подлостью, поэтому ей ничего не оставалось сделать, как сесть в машину и поехать на честный и откровенный разговор с Ларисой. Она ехала к ней домой на свой страх и риск, ведь можно и к закрытой двери приехать. Но другого выхода не было. Все остальные поступки могли спугнуть Удальцову.
Казалось, что вечерние огни за стеклом мелькают со скоростью света. Лида на бешеной скорости мчалась к истине. Перепелицына не собиралась уходить от мужа, ей жилось слишком шоколадно. Ей не важно, что пролепечет бывшая подруга. Не важно, как станет оправдываться Роман, если узнает о женских разборках. Ей не важно, что будет потом с её браком. Не важно, почему муж захотел изменить. Все эти вопросы Лидочку не занимали. Самое главное – защитить, обозначить свои границы и убрать с дороги вражину в ангельском обличье.
Ну, вот и заветный дом. Машина Удальцовой стоит у подъезда. Ура, всё сошлось!
В динамике домофона послышался удивлённый голос хозяйки. Запищал сигнал открытой двери. Лариса с замотаным полотенцем на голове встречала непрошеную гостью.
- Почему ты не предупредила? Что-то случилось?
- Да, я хотела с тобой посоветоваться. Очень важный и срочный разговор. А мы с тобой так давно не болтали по-дружески.
- Это точно. О чем ты хотела поговорить? – спросила Удальцова, наливая красное вино.
Рука потянулась ко второму бокалу.
- Мне не наливай, я за рулем, - опередила её Лида. – Знаешь, у моего мужа появилась любовница, - сразу выпалила Перепелицына.
- С чего ты взяла? Ромка всю жизнь тебе верен, как партизан своей Родине, - не моргнув глазом, ответила Лариса.
- Неважно. Я просто знаю и всё. Женское чутье не обманешь. Как тебе хватило совести спать с моим мужем?
- Я с ним? Ты шутишь? Сдался он мне, - фыркнула Удальцова, но бокал слегка задрожал, выдавая хозяйку с головой.
- Ты не поняла. Повторяю еще раз – как тебе хватило совести сделать такую подлость?
Но Лариса упрямо стояла на своём. Она вставляла подругу обычной дурой, которая выдумала чёрт знает что. В глазах у Лиды потемнело от негодования. Подступивший злобный комок клокотал внутри раскалённой лавой. Удальцова резко почувствовала на себе могучую тяжесть крепких женских рук. Они мутузили её по спине, голове, плечам. Сначала женщина пыталась дать сдачи и отпихивала от себя чужие, пухлые пальцы. Но Лида на себе мужика в молодости вытащила, куда уж с ней тягаться какой-то пигалице.
Только попробуй приблизиться к моему мужу, я тебя закопаю.
- Посадят, - съязвила бывшая подруга, утирая разбитую губу. – Пошла вон!
- Уже ухожу. Спасибо за такой гостеприимный и радушный прием, - сыграла свою партию Лида, взяла сумочку и вышла в темноту подъезда. Огромный груз облегчения рухнул на землю. Спектакль окончен, гаснет свет и многоточий больше нет…..
Автор: Ольга Айзенберг.