На этой неделе мы продолжаем делиться на каких трех китах стоит рабочая неделя в CHEERS Marketing. Первый - мотивация. Второй - планирование.
Начинать неделю с "истории успеха" - значит мотивировать команду на достижение новых высот. Рецепт прост: SMART-цель плюс четкий план действий. Как это выглядит на практике? Вернемся к нашему владельцу ресторана, о котором мы говорили в статье "Против течения: "английские" методы на Российском рынке".
Задача CHEERS - привести гостя, который каждый месяц будет 100% приходить и заказывать шикарный ужин в этом ресторане. За прошедшую неделю каждый член команды привел по 10 таких гостей. Цель на следующую неделю - показать, что результат 10 не случайность, а закономерность, и увеличить количество гостей до 11.
В начале недели состоялась выставка, посвященная ресторанному делу, и команда выполнила свой план за 3 дня (понедельник, вторник, среда). В четверг мы пересматриваем свои цели, увеличиваем их и переходим к плану "Б". Но согласитесь, не каждую неделю проходят выставки, и именно поэтому в реальном мире невозможно еженедельно увеличивать результат. Если до четверга команда выполнила меньше 50% от поставленной цели, значит она пересматривается и уменьшается.
Самая важная составляющая в нашей работе - это то, что никто не будет вам говорить: "10 на этой неделе, 11 на следующей. Если на этой неделе сделаешь 7, значит на следующей цель 14". Такие задания абсурд. Лояльность к тому, что цель не всегда может добиваться позволяет команде работать без постоянного стресса и напряжения. Такой подход не делает людей слабыми, он показывает им сохранять спокойствие и медленно, но верно добиваться новых высот.
Следующая статья, где мы завершим рассказ о трех китах, выйдет 23 мая. До встречи на просторах Дзена!