Найти тему

Камеры в греческих классах: образовательная помощь или вторжение в личную жизнь?

Греки боролись за то, чтобы законопроект который предлагал уроки в прямом эфире из классных комнат для учеников, сидящих дома во время пандемии коронавируса ,-вызвал много споров в Греции.

Когда греческие старшеклассники постепенно возвращаются в класс после блокировки, в парламенте и в СМИ разгорелись ожесточенные дебаты по поводу законопроекта. Оппозиционные партии и учителя боролись с этой проблемой, утверждая, что правительство планирует расширить использование камер в классных комнатах после окончания пандемии Covid-19.

Согласно поправке к законопроекту об образовании, прямые трансляции будут проводиться с использованием портативного электронного оборудования. Цель состоит в том, чтобы предложить одновременное обучение учащимся, присутствующим в классе, а также учащимся, которые участвуют дистанционно, в случае возникновения пандемии, например, в Греции, вызванной коронавирусом.

Уроки потокового вещания также могут проводиться в случае чрезвычайного или непредвиденного события, такого как стихийное бедствие. В то же время прямая трансляция занятий предлагает студентам дополнительную возможность дистанционного обучения.

Поправка гласит, что без выбора прямой трансляции многие учащиеся начальных, средних школ и колледжей могут оставаться вне учебной среды и без доступа к обучению в течение нескольких месяцев.

«Правительство никогда не говорило о камерах», – заявил во вторник по телевидению министр образования Ники Керамеус . «Правительство заявило, что, так как государство предусматривает, что некоторые учащиеся воздержатся от посещения школы, чтобы защитить свое личное здоровье и общественное здоровье, государство самоочевидно обязано предоставить им доступ к образованию».

Керамеус также сказал, что уроки потокового вещания будут проводиться только для того, чтобы помочь учащимся в чрезвычайных обстоятельствах, таких как настоящая пандемия, а не в качестве замены для реальных занятий с присутствием всех учеников в нормальных условиях.

Представитель правительства Стелиос Петсас сказал, что Министерство образования проконсультировалось с Греческим управлением по защите данных, прежде чем писать поправку об одновременном обучении присутствующих студентов и тех, кто хочет принять участие в дистанционном обучении.

Главный оппозиционер Лидер СИРИЗА Алексис Ципрас напал на поправку, даже назвав ее «чрезвычайно опасной».

В своем посте на Facebook Ципрас написал: «Правительство настаивает на крайне опасном регулировании потоковой передачи уроков из аудиторий, несмотря на тот факт, что министры не утвердили законодательство по “Управлению и защите данных”

«Орган не только отрицает опасность своего одобрения, но и подчеркивает, что применение этого законопроекта сопряжено с высоким риском».

В заключение Ципрас сказал: «СИРИЗА поддерживает дистанционное обучение в ясных условиях. Тем не менее, он не одобряет намерение устанавливать камеры в школах, поскольку это незаконно и отвергается образовательным сообществом в целом ».

В понедельник пять членов Европейского парламента СИРИЗА направили в Европейскую комиссию вопрос о том, не нарушает ли прямая трансляция уроков в классных комнатах право человека на неприкосновенность частной жизни.

Греческая федерация среднего образования государственных школьных учителей (Olme) объявила о том , что ни при каких обстоятельствах преподаватели не согласятся иметь камеры в классах и не позволят прямую трансляцию уроков.

Правление также направило запрос в Федерацию союзов государственных служащих (ADEDY), чтобы объявить забастовку против прямых трансляций классов. Они также призвали ADEDY обратиться в суд за законопроектом.

Во вторник сотни преподавателей и студентов собрались в центре Афин, протестуя против камер в классных комнатах. Выкрикивая: «Нет камерам в классах, нет новому закопроекту », учителя выразили свое сильное несогласие с трансляцией уроков в прямом эфире.

Педагоги утверждают, что размещение камер в классах нарушает права на неприкосновенность частной жизни, и в то же время подрывает усилия учителей по созданию личной, интерактивной образовательной среды.

Источник