Как рассказать о новом продукте с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс Hyundai и Havas Media
Cложно продавать продукт, о котором еще никто не слышал. Задача усложняется, если продукт имеет собственную специфику и высокий порог входа. Целью проекта
Havas Media в рамках сотрудничества с «Яндекс.Дзен» было рассказать о запуске нового онлайн-сервиса подписки на автомобили Hyundai Mobility.
На канале бренда в «Дзене» было размещено пять уникальных рекламных статей с рассказом о сервисе, для каждой из которых подготовили и протестировали несколько вариантов заголовков. С помощью рекламы в «Дзене» о новом продукте узнали два млн человек, а из рекламных статей на страницу установки приложения перешли 60 тыс. человек.
Сервис Hyundai Mobility: подробности
В октябре 2019 года Hyundai запустила онлайн-сервис подписки на автомобили Hyundai Mobility. Сервис позволяет использовать автомобиль Hyundai как свой собственный без первоначального взноса и залога, без расходов на страхование и обслуживание.
Hyundai нужно было не только рассказать как можно большему количеству людей про запуск нового сервиса, но и преодолеть три барьера:
- стоимость аренды выше существующего рынка проката;
- неочевидные на первый взгляд отличия от каршеринга или привычной аренды;
- пройти путь из нескольких этапов — установить приложение, авторизоваться с помощью телефона, получить и ввести код из SMS, загрузить пакет документов и дождаться одобрения.
Как сработал «Дзен»
Hyundai и Havas Media размещали рекламные статьи в «Дзене» с октября 2019 года.
На этапе подготовки приложения к релизу пользователям предлагали перейти по ссылке Scroll2Site на лендинг, чтобы подписаться на рассылку с новостями о запуске приложения. После того, как приложение стало доступно во всех мобильных сторах, в конце статьи предлагался переход уже на страницу установки приложения.