Найти тему

Проработка болей в рекламе и как их определить?

Боль клиента - это состояние дискомфорта, которое испытывает потенциальный покупатель в связи с нерешенной проблемой.

Основные источники боли:

  • нехватка денег, времени, физических сил
  • неэффективность используемых методов и средств в разрешении проблемы
  • недовольство собой, своим физическим или эмоциональным состоянием
  • отсутствие навыков или информации о возникшей проблеме
  • стресс, уныние, любое состояние, когда покупатель находится в тупике и хочет, чтобы ему помогли окружающие.

Зная боли клиента, можно преподнести свой продукт так, что он будет выглядеть верным решением его проблемы.

Но, важно помнить, что в одной и той же нише у аудитории могут быть разные боли.

Например:

Вы продаете мебель. Продукт один. Но, проблемы он может решить разные. Одним - поможет экономно обустроить съемную квартиру. Другим - создать дорогой эксклюзивный интерьер.

Соответственно, и подходы к рекламе вы должны применить разные. В первом случае, сыграть на более низкой цене по сравнению с конкурентами, скидке на установку, доставку… Во втором - сделать акцент на бренде, дизайне, статусности.

-2

Как определить боли аудитории?

  • Представьте себя на месте клиента.
  • Проведите свое небольшое маркетинговое исследование, опросив несколько представителей целевой аудитории.
  • Обратитесь к форумам, сайтам по вашей тематике и поищите боли в отзывах клиентов.

А как вы определяете боли? Какие лайфхаки используете?