Найти тему
Гиёсбек Шомуродов

Откройте точку «МОЛА»: творожные десерты в ТЦ!

Оглавление

Оригинальный формат: точки в ТЦ с натуральными творожными десертами. Максимально автоматизированный цех площадью от 25 кв. м и торговые точки площадью от 6 кв. м. Маржинальность: до 80%. Огромный спрос.

Описание

Откройте точку с творожными десертами в ТЦ!

Десерты из творога — это привычная для нас еда, которая не должна вызывать ажиотажа. Да и ассортимент, вроде бы, небольшой: творожные запеканки, пудинги, сырники, нежные блины с творогом и пышные творожные пончики. Так почему торговые центры сами предлагают свои площади для торговых точек «МОЛА»? Почему детские кафе и кофейни без собственной кухни закупают эту продукцию оптом? Может быть, потому что наши потребители устали удивляться заморским чудесам и соскучились по нормальной домашней еде, которую вот так просто не найдёшь? А может быть, во всём виновата мода на ЗОЖ?

Так или иначе, но спрос налицо. И выявила его компания не в результате дорогостоящих маркетинговых исследований, а на практике, что ценно вдвойне. В начале своего развития проект предлагал на своих точках широкий спектр молочных фермерских продуктов. И готовые творожные десерты — это то, что выбрали из всего молочного разнообразия сами потребители. На них компания и сконцентрировалась. Пока торговые точки с готовыми творожными десертами в ТЦ — это нечто уникальное. Кроме двух точек «МОЛА» в Екатеринбурге, мы о таких не слышали. Надеемся, что с развитием франшизы они будут открыты в каждом ТЦ! Чистая прибыль: около 130 000 руб. в мес.*

   Готовые творожные десерты — это то, что выбрали сами потребители!

-2
-3
-4

Сама торговая точка тоже достаточно простая. Она совсем не похожа ни на арт-инсталляцию какого-нибудь гения современного искусства, ни на межгалактический корабль. Крупная светящаяся вывеска видна издалека. Но в остальном это классический прилавок приятных натуральных цветов с удобной стеклянной витриной-холодильником и широкой ступенькой, куда покупатели могут ставить свои сумки.

Ничего особенного. Просто проект «МОЛА» сделал 100% натуральную домашнюю еду по-настоящему доступной. На этих точках потребители не только покупают здоровый обеденный перекус, но и берут творожные десерты домой. Кто крайний?!

  Проект «МОЛА» сделал натуральную домашнюю еду по-настоящему доступной!

-5
-6

Откройте точку с творожными десертами в ТЦ! Для фабрики-кухни вам потребуется площадь всего от 25 кв. м. Управляющая компания предоставляет вам перечень оборудования, технологические карты и рецептуры, помогает найти место и подобрать немногочисленный персонал. Вы можете производить продукцию вдвоём — идеальный вариант семейного бизнеса!

  Для фабрики-кухни требуется площадь всего от 25 кв. м

-7

Один цех может снабжать 4-5 торговых точек (от 6 кв. м). Макеты торгового оборудования вы тоже получаете в стартовом пакете — его легко изготовить в любом городе. Благодаря выпуску монопродукта, максимальной автоматизации и закупке сырья у производителей маржинальность по некоторым позициям достигает 80%. Кроме стартового пакета, вам нужно вложить около 550 000 руб.* в оборудование для цеха и торговое оборудование.

  Маржинальность по некоторым позициям достигает 80%!

-8
-9

Кормить людей здоровой едой — это позитивное, благородное занятие. А с бизнес-моделью «МОЛА» это занятие превращается в прибыльный бизнес! Чистая прибыль: около 130 000 руб. в мес.*

Расчёт прибыли

Представляем вам расчет прибыли на примере работы управляющей компании.

* Результат не гарантирован и зависит от Вашего индивидуального труда.

На одной точке в среднем 50* чеков по 250 руб.* в день. Итого выручка в месяц: 375 000 руб.*

Ежемесячные затраты: продукты 93 750 руб.* + зарплата 60 000 руб.* (2 продавца) + аренда торговой пощади 25 000 руб.* + аренда цеха 30 000 руб.* + роялти 11 250 руб.* (3% от оборота) + налоги 22 500 руб.* = 242 500 руб.*

Чистая прибыль: 375 000 руб.* - 242 500 руб.* = 132 500 руб.* в мес.