21 мая, на онлайн-презентации, основатель компании Михаил Токовинин представил обновления amoCRM, которые уже доступны любому пользователю. Давайте посмотрим, что изменилось.
Обновленный интерфейс
Обновленный интерфейс стал еще удобнее.
— Появилась возможность архивировать воронки, которыми больше не пользуетесь. Все данные и настройки из воронки сохранятся, после ее скрытия из общего списка.
— Можно убрать лишние пункты меню в настройках и сделать основное меню разным для разных групп пользователей.
— Добавление в списки настроек количества выводимых элементов.
— Фид: Сворачивание просроченных задач при скролле.
— Воронка: выезжает заголовок при скролле вниз.
— Появляется скрол при большом количестве этапов в воронке.
Почта
- Автообновление почты: новые письма подтягиваются в аккаунт почти моментально.
— Для провайдеров, которые не поддерживают оповещения в реальном времени, новые письма попадают в аккаунт в течении 15 минут.
Новые источники заявок
Google Таблицы — один из самых популярных сервисов, позволяющий создавать и редактировать таблицы в режиме онлайн. В связке с amoCRM работа с таблицами открывает новые возможности: получайте заявки из Google Форм или вносите данные вручную — каждая новая запись (строка) будет превращаться в сделку amoCRM.
Веб-парсер
Это расширение для Google. Chrome, которое позволяет в один клик любую веб‑страницу превратить в сделку amoCRM. Простой и понятный интерфейс с функцией «укажи и кликни». Возможность настройки нужных элементов страницы для автоматической записи в поля amoCRM. Также можно записать набор кликов, которые надо предварительно выполнить на странице, чтобы раскрыть все данные и далее эти действия будут происходить автоматически.
Интеграция с Calendly
— Интеграция автоматически синхронизирует расписание событий в Calendly с задачами менеджера в amoCRM. Каждый раз, когда покупатель бронирует событие в Calendly, оно добавляется в задачи. Задача создается в amoCRM в соответствующей карточке.
— После установки виджета можно установить триггер в ДП сделок. Триггер сгенерирует ссылку на событие Calendly и добавит в соответствующее поле в карточке, а также при назначении события в Calendly изменит этап сделки на выбранный.
— При установке виджета в Задачах — Синхронизировать добавляется пункт Calendly, где пользователи могут настроить в аккаунте синхронизацию с Calendly
Онлайн-чат с Salesbot
Больше заявок с сайта при помощи добавления salesbot к онлайн-чату. Кнопка легко размещается на сайте, а новые возможности встроенного бота позволяют общаться с клиентом прямо на этапе «неразобранное». Уже на начальном этапе бот может отправлять кнопки, картинки и видео-контент. Даже если вы оффлайн, бот обработает клиента за вас.
Динамическая сегментация покупателей
— Добавлены сегменты, 1 покупатель может быть привязан к разным сегментам, покупатель теперь в динамической сегментации не переходит с этапа на этап
— Фильтр по сегментам
— Для каждого сегмента добавлены условия автоматического входа в сегмент — добавление и выхода из сегмента — удаление (на основании заданных условия покупатель добавляется или удаляется из сегмента)
— Список полей сегментов, возможность добавить добавить/удалить/редактировать поля, устанавливать значения. Новые поля тип цены, процент. В товарах добавлена возможность добавлять разные типы цен для конкретного товара. В сегментах можно выбрать какая ценам будет действовать для этого сегмента. API дополнительных полей
— Последние события по сегменту, которые отображают действия с сегментом
— Запустить действия. Быстрые действия, которые запускаются только на сегмент и отрабатывают 1 раз только для конкретного сегмента
Маркетинг-бот
Работать с покупателями стало еще проще, благодаря маркетинг-боту для автоматизации важных бизнес-процессов. Бот по настроенному процессу может делать рассылки, отправлять смс, ставить задачи, подписывать на рекламные кампании и отключать их. Бот закрепляется за сегментами и обрабатывает всех покупателей, которые входят в сегмент.
Интеграция с Apple Wallet и Google Pay
Еще больше новых клиентов при помощи новой интеграции amoCRM с Apple Wallet и Google Pay, которая позволяет добавлять карту лояльности в сегменты и менять ее внешний вид. Просто добавьте ваши карты лояльности в поле покупателя. Возможность добавлять ссылки в поле в покупателе на карту лояльности.
Интеграция с онлайн-кассой Эвотор
— Создание покупателя в amoCRM со связанным контактом с номером телефона при совершении покупки на кассе Эвотор.
— Синхронизация товарного каталога. Применяется скидка на сегмент и применение цены товара для конкретного сегмента, которые установлены в интерфейсе amoCRM применяется для покупателя — Подтверждение номера телефона по коду из смс.
— Возможность отправить сообщение кассиру из amoCRM на кассу Эвотор. — Показывается сообщение кассиру, отправленное из интерфейса amoCRM, на кассе в приложении amoCRM на кассе.
— Возможность досканировать товар из приложения amoCRM кассе в чек
— Можно отсканировать карту лояльности на кассе и найти покупателя.
Отраслевые решения
Подборка из готовых решений для некотрых отраслей бизнеса: недвижимость, регулярные поставки, страхование, риелторы, оптовая продажа, автодилеры. Используйте выстроенные с нуля готовые цепочки продаж с автоматизацией бизнес-процессов.
Новый API 4.0
Появились новые методы и возможности, которые работают по мировому стандарту HAL. Новая версия oAuth 2.0 авторизации сделает работу еще безопаснее. А официальная библиотека на PHP поможет интеграторам amoCRM в разработке интеграций.
Нужна помощь с внедрением CRM-системы?
Процесс внедрения CRM достаточно сложен и трудоемок. На данном пути без опыта очень легко наделать много ошибок.
Компания AlarmCRM является сертифицированным интегратором amoCRM, Sipuni и Roistat.
Cэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов!