Найти тему

Обновление amoCRM май 2020

Оглавление

21 мая, на онлайн-презентации, основатель компании Михаил Токовинин представил обновления amoCRM, которые уже доступны любому пользователю. Давайте посмотрим, что изменилось.

Обновленный интерфейс

Обновленный интерфейс стал еще удобнее.

— Появилась возможность архивировать воронки, которыми больше не пользуетесь. Все данные и настройки из воронки сохранятся, после ее скрытия из общего списка.
— Можно убрать лишние пункты меню в настройках и сделать основное меню разным для разных групп пользователей.
— Добавление в списки настроек количества выводимых элементов.
— Фид: Сворачивание просроченных задач при скролле.
— Воронка: выезжает заголовок при скролле вниз.
— Появляется скрол при большом количестве этапов в воронке.

-2

Почта

- Автообновление почты: новые письма подтягиваются в аккаунт почти моментально.
— Для провайдеров, которые не поддерживают оповещения в реальном времени, новые письма попадают в аккаунт в течении 15 минут.

-3

Новые источники заявок

Google Таблицы — один из самых популярных сервисов, позволяющий создавать и редактировать таблицы в режиме онлайн. В связке с amoCRM работа с таблицами открывает новые возможности: получайте заявки из Google Форм или вносите данные вручную — каждая новая запись (строка) будет превращаться в сделку amoCRM.

-4

Веб-парсер

Это расширение для Google. Chrome, которое позволяет в один клик любую веб‑страницу превратить в сделку amoCRM. Простой и понятный интерфейс с функцией «укажи и кликни». Возможность настройки нужных элементов страницы для автоматической записи в поля amoCRM. Также можно записать набор кликов, которые надо предварительно выполнить на странице, чтобы раскрыть все данные и далее эти действия будут происходить автоматически.

-5

Интеграция с Calendly

— Интеграция автоматически синхронизирует расписание событий в Calendly с задачами менеджера в amoCRM. Каждый раз, когда покупатель бронирует событие в Calendly, оно добавляется в задачи. Задача создается в amoCRM в соответствующей карточке.
— После установки виджета можно установить триггер в ДП сделок. Триггер сгенерирует ссылку на событие Calendly и добавит в соответствующее поле в карточке, а также при назначении события в Calendly изменит этап сделки на выбранный.
— При установке виджета в Задачах — Синхронизировать добавляется пункт Calendly, где пользователи могут настроить в аккаунте синхронизацию с Calendly

-6

Онлайн-чат с Salesbot

Больше заявок с сайта при помощи добавления salesbot к онлайн-чату. Кнопка легко размещается на сайте, а новые возможности встроенного бота позволяют общаться с клиентом прямо на этапе «неразобранное». Уже на начальном этапе бот может отправлять кнопки, картинки и видео-контент. Даже если вы оффлайн, бот обработает клиента за вас.

-7

Динамическая сегментация покупателей

— Добавлены сегменты, 1 покупатель может быть привязан к разным сегментам, покупатель теперь в динамической сегментации не переходит с этапа на этап
— Фильтр по сегментам
— Для каждого сегмента добавлены условия автоматического входа в сегмент — добавление и выхода из сегмента — удаление (на основании заданных условия покупатель добавляется или удаляется из сегмента)
— Список полей сегментов, возможность добавить добавить/удалить/редактировать поля, устанавливать значения. Новые поля тип цены, процент. В товарах добавлена возможность добавлять разные типы цен для конкретного товара. В сегментах можно выбрать какая ценам будет действовать для этого сегмента. API дополнительных полей
— Последние события по сегменту, которые отображают действия с сегментом
— Запустить действия. Быстрые действия, которые запускаются только на сегмент и отрабатывают 1 раз только для конкретного сегмента

-8

Маркетинг-бот

Работать с покупателями стало еще проще, благодаря маркетинг-боту для автоматизации важных бизнес-процессов. Бот по настроенному процессу может делать рассылки, отправлять смс, ставить задачи, подписывать на рекламные кампании и отключать их. Бот закрепляется за сегментами и обрабатывает всех покупателей, которые входят в сегмент.

-9

Интеграция с Apple Wallet и Google Pay

Еще больше новых клиентов при помощи новой интеграции amoCRM с Apple Wallet и Google Pay, которая позволяет добавлять карту лояльности в сегменты и менять ее внешний вид. Просто добавьте ваши карты лояльности в поле покупателя. Возможность добавлять ссылки в поле в покупателе на карту лояльности.

-10

Интеграция с онлайн-кассой Эвотор


— Создание покупателя в amoCRM со связанным контактом с номером телефона при совершении покупки на кассе Эвотор.
— Синхронизация товарного каталога. Применяется скидка на сегмент и применение цены товара для конкретного сегмента, которые установлены в интерфейсе amoCRM применяется для покупателя — Подтверждение номера телефона по коду из смс.
— Возможность отправить сообщение кассиру из amoCRM на кассу Эвотор. — Показывается сообщение кассиру, отправленное из интерфейса amoCRM, на кассе в приложении amoCRM на кассе.
— Возможность досканировать товар из приложения amoCRM кассе в чек
— Можно отсканировать карту лояльности на кассе и найти покупателя.

-11

Отраслевые решения

Подборка из готовых решений для некотрых отраслей бизнеса: недвижимость, регулярные поставки, страхование, риелторы, оптовая продажа, автодилеры. Используйте выстроенные с нуля готовые цепочки продаж с автоматизацией бизнес-процессов.

-12

Новый API 4.0

Появились новые методы и возможности, которые работают по мировому стандарту HAL. Новая версия oAuth 2.0 авторизации сделает работу еще безопаснее. А официальная библиотека на PHP поможет интеграторам amoCRM в разработке интеграций.

Нужна помощь с внедрением CRM-системы?

Процесс внедрения CRM достаточно сложен и трудоемок. На данном пути без опыта очень легко наделать много ошибок.

Компания AlarmCRM является сертифицированным интегратором amoCRM, Sipuni и Roistat.

Cэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов!

+7 495 733-99-81
info@alarmcrm.ru

Оригинал статьи