По данным ВЦИОМ, во время карантина 30% россиян заказывали еду из ресторана. При этом 80% заказчиков выбирали бесконтактную доставку. Согласно аналитике маркетологов «Якитории», пользователи онлайн-приложения во время пандемии увеличивали количество позиций в заказе и экспериментировали с едой:
«Помимо самой популярной «Филадельфии», которая входит практически в каждый второй чек, попробовать что-то новенькое из меню в период самоизоляции захотели более 56% постоянных клиентов. Например, почти каждый третий заказ содержит новые бенто-ланчи – специальные наборы для комплексного обеда», - сообщили «РП» в пресс-службе.
Кроме того, чаще стали заказывать детские блюда. Маркетологи объясняют это тем, что если раньше заказы делались на выходные, или «по случаю», то сейчас потребители предпочитают оформлять доставку для полноценного обеда или ужина на всю семью.
В исследовании отмечено, что заказы от пользователей мобильного приложения чаще всего поступали из самых густонаселенных спальных районов Москвы: Бибирево, Новокосино, Марьино.
В центральных районах столицы спрос на услуги доставки напротив снизился. Наибольшее падение наблюдается в Беговом, Павелецком и Тверском районах. Специалисты это связывают с переходом офисов на удаленную работу.
Названы кулинарные предпочтения россиян во время самоизоляции
22 мая 202022 мая 2020
5
1 мин