Надеюсь, никто не сомневается, что это работа, а не развлечение. И меня спросили, сколько времени я трачу на соцсети и как оно организовано.
Сразу скажу, что время для своих групп я никак не организовываю, не пользуюсь планом контента, пишу исключительно по вдохновению.
Что касается моих клиентов, я четко структурирую работу по SMM.
Во-первых, разрабатываю контент-план и контент к нему как минимум на неделю вперед. Обычно посвящаю этому понедельник. Пишу план, посты на следующую неделю и загружаю их сразу в соцсеть, в отложку. На это уходит 4-6 часов.
Если несколько соцсетей, можно подключить программу, которая будет публиковать сразу во всех. Не лучший вариант, конечно, так как контент не должен полностью дублироваться в разных соцсетях. Что хорошо Инстаграму, ВКонтакту - смерть))) Но если нет отдельного менеджера соцсетей, на первых порах можно делать автопостинг, пока не заработаем на специалиста.
Еще около часа каждый день уходит на общение в комментах и на продвижение через комменты в профильных аккаунтах. Обычно я делаю 4 захода по 15-20 минут.
Хотя бы 1 пост в неделю ставлю на продвижение через таргет. Если аудитории настроены, то это минут 10 займет.
Ну, или 1 раз потратить пару часов на настройки рекламного кабинета, а потом уже все просто.
Раз в неделю делаю простой аналитический срез, чтобы просто понимать, как идут дела, движемся ли мы к поставленной цели. Это минут 15.
Раз в месяц делаю подробный аналитический отчет, дорабатываю стратегию на основании полученных данных. Тут может уйти час-полтора.
Раз вы одолели столько текста, наверняка заинтересуетесь советами по продвижению в соцсетях. Вот тройка советов, как привлечь подписчиков:
______
Планировала с вами Маргарита Касаева. Лайк, шер, подписка.
И напишите, как у вас. Сколько времени занимает продвижение в соцсетях?
Читайте ещё:
Зависит ли успех от внешности
Вада, джалпа и витанда - это не экзотические фрукты
Ловушка для мастеров хэндмейда