Современные торговые центры во многом схожи со средневековыми ярмарками. Здесь всегда царит дух беззаботности и веселья. Здесь можно найти что угодно и встретить кого угодно. Здесь за каждым углом ждут новые впечатления и приключения.
Как на ярмарку, в торговые центры отправляются не только за покупками. Погулять, поглазеть на яркие витрины, как говорится, на людей посмотреть, отвлечься от ежедневной рутины, окунуться в праздник. А что лучше всего создаёт такую атмосферу? Конечно, фоновая музыка.
Исследования показывают, что фоновая мелодия способна на 20% продлить время пребывания посетителя в ТЦ, увеличивает конверсию «зеваки» в покупателя, уменьшает тревожность из-за необдуманных покупок и снижает негатив в отношении общей звуковой рекламы.
Понятно, что при её подборе не нужно руководствоваться лишь критериями ярморочности, приглашать скоморохов и уличных музыкантов (хоть решение выделить отдельные этажи для импровизированных концертов, театральных представлений может стать отличным маркетинговым ходом), но некоторые их приёмчики можно позаимствовать. Например:
- использовать разные плей-листы в будние и выходные дни. В первом случае загруженность торгового центра будет значительно меньше, значит можно замедлить темп композиций, следовательно, и передвижение посетителей по залу, тем самым увеличив время пребывания и шанс на совершение покупки;
- с помощью музыки отделить более проходимые зоны от менее посещаемых, фудкорта;
- громкость треков, звучащих на общей территории, должна быть ниже композиций в отдельных магазинах. Так посетители смогут без сложностей разговаривать, встречаться вне торговых точек, а сами бренды получат возможность играть контрасте с общим фоном, тем самым «зазывая» покупателей к себе;
- мелодии должны быть в меру ритмичными, эмоционально нейтральными, желательно без слов или на иностранном языке.
Так, правильно подобранная фоновая музыка для торгового центра содействует повышению лояльности посетителей, заставляет их возвращаться не только за покупками, но и для погружения в атмосферу. Не зря же сегодня ТЦ чаще, чем парки, площади становятся местом постоянных тусовок тинейджеров.
—
Позвоните или напишите к нам в «Маркет Мьюзик» прямо сейчас и мы не только поможем увеличить ваши продажи, но и сумму чека!
Не верите, проверьте! Наши номера телефонов:
- телефон в Москве: +7 (495) 741-40-53;
- телефон в Минске: +375 (17) 388-10-21;
- телефон в Киеве: +380 (50) 692-99-99;
- телефон в США: +1 (305) 447-27-16.