Amazon Game Studios была основана в 2012 году. Ты можешь в это поверить? Эта инициатива была потрясена сменой приоритетов и отменой необъявленных проектов, но трудно поверить, что она до сих пор не выпустила ничего, что изменило бы игру за всю свою жизнь.
Crucible и New World (последний теперь запланирован на 25 августа 2020 года) надеются изменить эту реальность в этом году, но первому потребуется немного работы, чтобы конкурировать с нынешним рынком шутеров.
Поскольку вся инициатива Amazon Game Studio была довольно запутанной и однообразной, давайте разберем все по легкому пути.
Crucible - это шутер от третьего лица для героев с тремя основными режимами (захват цели, квази-Королевская битва, захват точки). Он вышел прямо сейчас в Steam бесплатно, но также имеет различные уровни бай-ина и систему микротранзакции. Ведущий разработчик - компания Relentless Studios, входящая в состав Amazon Game Studios и базирующаяся в Сиэтле.
Механически это действительно очень похоже на Overwatch. Давайте возьмем базовый персонаж, капитан Мендоса. У него есть несколько способностей: спринт, вызов посылки снабжения, бросание светошумовой гранаты и возможность прицелиться вниз, все стандартные вещи. Но Crucible также включает в себя дизайн в стиле MOBA (RIP Paragon), где вы выбираете свои таланты для определенных уровней, прежде чем играть, чтобы выбрать свой личный стиль игры.
Например, Мендос может выбрать пассивки, которые усиливают урон его винтовки, или выбрать более быструю перезарядку или оборонительный стиль. К счастью, все эти апгрейды открыты для пользователя и не требуют тратить часы и часы на внешнее изучение. Они также разблокированы органически через "сущность", которая похожа на более интересную систему XP, заработанную за счет убийства нейтральных врагов (крипов) и захвата харвестеров (структур) по всей карте. Тем не менее, эта попытка настроить игру по своему вкусу также имеет компромисс.
В то время как hero shooters - это все модно, они также могут быть балансирующим кошмаром. То, что все служат одним и тем же чистым листом, имеет свои преимущества, поскольку это еще одна вещь, которую нужно сбалансировать. Но с hero shooters команда постоянно настраивает и настраивает небольшие параметры здесь и там, пытаясь сохранить все в порядке: это полный рабочий день для полноценной команды. Amazon имеет его.
Некоторые персонажи, такие как Tosca (крошечное животное), в них невероятно трудно попасть и они могут быстро "блинкаться" (телепортироваться), что является проблемой, учитывая длительный период времени для убийства (ТТК) в Crucible. Другие, такие как Дракал (гигантская рыба), могут чувствовать себя спокойно с большим количеством ХР, когда другие персонажи должны полагаться на исцеление и medkit, что делает их чрезвычайно уязвимыми. Очень часто можно увидеть комбинацию Tosca и Bugg, поскольку их так трудно прибить.
Тем не менее, у Crucible есть очень разумное количество персонажей прямо сейчас до такой степени, что есть что-то для каждого: либо с точки зрения стиля игры, либо с личной точки зрения. Откровенно говоря, мне действительно очень нравятся проекты 5 на 5, и я чувствую, что Crucible намного сильнее, чем аналогичные шутеры hero (кричащая окраска Bleeding Edge и скука Valiant сразу приходят на ум). Много любви было вложено в их создание, и дьявол кроется в деталях, таких как жужжащие глаза Багга и ржавое шасси робота; или линии Tosca и вокальное исполнение, которое заставляет меня постоянно смеяться. Список в конечном счете приведет эту игру в гостиную многих людей: в ней есть идеальный баланс.
Другой движущий элемент Crucible - это три режима игры, которые должны быть очень хорошо знакомы. "Сердце ульев" ставит перед игроками задачи захвата" сердца", чтобы выиграть в формате 4v4. "Альфа-охотники "-это режим одной жизни (Battle royale) с восемью командами по два человека и" временными альянсами", которые разбиваются в финальной схватке из трех человек. "Команда харвестера" включает в себя несколько очков с командами из восьми игроков, которые должны быть захвачены для получения очков.
Вы входите в команду, а затем сражаетесь за "ульи", которые являются гигантскими боссами нерестилищ NPC. Убив его (и отбиваясь от вражеской команды), вы трижды хватаете цель сердца, чтобы выиграть.
Это захватывающе, когда цель достигнута, и позволяет провести много моментов с вашей командой, когда есть время простоя между ними, убивая мобов для сущности. Другие режимы немного более универсальны, поскольку они в основном фокусируются на прямом бою, что только еще больше демонстрирует некоторые из недостатков Crucible, о которых я расскажу ниже более подробно.
Что касается монетизации, то Crucible чувствует себя болотным стандартом, и потребуется больше времени, чтобы увидеть, попытается ли Amazon развернуться. В нем есть боевой пропуск (как и в любой современной игре) с косметическими наградами, а также "магазин", где вы можете купить скины, наклейки и эмоции за "кредиты"."Скины варьируются от 500 (в основном перекрашенные) до 1000 кредитов (уникальные скины), причем кредиты в среднем составляют примерно 10 долларов за 1000. Опять же, это стандарт для жанра, и если вы войдете в систему до 2 июня, вам дадут 1000 кредитов бесплатно: этого достаточно, чтобы купить первый боевой пропуск. На этой неделе начинается восьминедельная предсезонная подготовка, ведущая к первому сезону.
В то время как вышеперечисленные придирки можно считать незначительными жалобами, а базовая философия дизайна игры-здравой (нам нужно больше жанровых шутеров, которые существуют уже больше года: удачи команде), исполнение отсутствует. Amazon также должен действительно взглянуть на свою конкуренцию и сделать акт съемки более эффектным, поскольку текущая боевая эстетика и звуковые эффекты часто не вызывают восторга. То же самое касается меню, которое размыто, и отсутствия функциональности, такой как текстовый или голосовой чат.
Я собираюсь следить за Crucible и продолжать играть в него. Есть шутеры из прошлых лет, которые я все еще вписываюсь в свою нынешнюю ротацию, но долгосрочная поддержка-это то, что действительно поможет заставить игру петь. Несмотря на то, что Amazon Game Studios существует уже почти десять лет, мы понятия не имеем, есть ли это на самом деле в планах. Если нет, то это позор, так как здесь очень много индивидуальности.