Найти в Дзене
Офисный крыс

Офисная флора и фауна. Водитель

Доброго дня, коллеги. Как-то мы в последнее время о грустном. Даже еще грустнее общей нуарной тематики канала. Давайте снова обратимся к юмористическо-саркастическому циклу Офиная флора и фауна. С уже описанными товарищами можно ознакомиться по ссылкам 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Много как-то...но у нас и персонала много. Кстати, цикл заканчивается, осталась всего парочка.
Сегодня на разборе
Оглавление

Доброго дня, коллеги. Как-то мы в последнее время о грустном. Даже еще грустнее общей нуарной тематики канала. Давайте снова обратимся к юмористическо-саркастическому циклу Офиная флора и фауна. С уже описанными товарищами можно ознакомиться по ссылкам 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Много как-то...но у нас и персонала много. Кстати, цикл заканчивается, осталась всего парочка.

Сегодня на разборе водители. Сразу небольшая оговорка. Мы не говорим о водителях, работающих в такси или логистических конторах, где они - основной генератор добавленной стоимости.

Мы говорим о водителях в среднестатистической не бедной конторе, которая может позволить себе лишнюю особо не нужную штатную единицу без особой необходимости.

Чем занимаются?

Не надо быть профессором логики, чтобы понять - эти персонажи усиленно крутят баранку, колесят по дорогам городов и весей, выполняя ответственные миссии.

Неувязочка тут в том, что в реальности водители или дрыхнут в вверенных им железных конях, или оккупировали комнату отдыха или иное аналогичное помещение.

Работа их заключаются в транспортировке менеджерских тушек, курьерских миссиях,выдаваемых бухгалтерией и развозке разных мелочей.

Несмотря на то, что заняты они, как правило, мега важным ничем, если именно тебе понадобиться воспользоваться его услугами, он окажется сверхзанятым такими делами, что по плечу разве что супермену. Так что придется тебе искать иные пути, накрайняк, использовать своего личного коня.

Почему корпоративные водители прохлаждаются? Да потому что бухгалтерия даже в отсталых конторах уже осваивает электронный документооборот, менеджеры предпочитают кататься на своих машинах без помощи корпоративного водителя, почему - об этом ниже. Единственное исключение - водители, транспортирующие директоров. Они и выглядят цивильно - не в сочетаниях тухли-спортивки-кожан по моде 90-ых - и загружены больше.

Еще, как и наши прошлые герои, водители в очень интересных отношениях с СБ. С одной стороны, водилы - источник сведений для новоиспеченных "железных Феликсов" - поэтому средний и низший состав предпочитает с водителями не ездить, ибо по итогам можно нарваться на разговор с крайне довольным контршпионом. Как-то мне выдали служебный джип с водителем, было это в тот период, когда я одну машину продал, а новую еще не купил, поэтому за бонус уцепился, так на следующий же день мне тихо на ушко сообщили, что мой водила от сих до сих рапортует обо всех моих передвижениях и телефонных разговорах из машины начальнику СБ, в итоге, от услуг водителя я отказался. Ибо не стоит пафос перемещения на машине с водителем "слитой" информации. Помним про Zero Trust.

С другой же стороны, водилы не дураки подзаработать: потаксовать на служебной машине (лично помню скандал, когда выяснилось, что "Ягуар" генерального по ночам катает "позолоченную молодежь" в клубы и из клубов) или слить и загнать служебный бензин. Опять же я свидетель - с полгода я не посещал заправки, а топливо брал с хорошей скидкой у водил.

Развлечения

Не нужны. Они заняты. Днем отсыпаются, ночами таксуют (зачастую на служебных тачках) или мутят схемы заработка. Сейчас, правда, с повальной установкой GPS на авто, 99% этих схем накрылись медным тазом.

Но противостояние хитрости водителей и СБ - война оружия и доспеха. Так что запасаемся попкорном и наблюдаем.

Еще водители - одни из основных потребителей, вместе с охранниками, медиа-контента сомнительного качества, эксперты в фондовом рынке, ценных бумагах, гемблинге, а так же шикарные политические обозреватели, хоть на ТВ выпускай, только отучить мат вставлять через слово.

Вред и польза

Корпоративные водители - вымирающий вид офисной флоры и фауны. Особой потребности в них нет, разве что катать Биг Босса по маршруту дом-офис-ресторан-аэропорт.

Вред? Тебе никакого, разве что злоба на то, что он не торопиться, выпрыгивая из шлепок, ломиться выполнять твои задания.

Польза? Ну ребята трудоустроены, что-то кому-то делают. Кому-то и полезны. Я лично и без них обхожусь. Формально у меня за департаментом закреплен один, ребята его чем-то там нагружают с переменным успехом.

Короче, они ребята из "серой" категории. Есть - ладно, нет - переживем.

Оговорюсь, иное дело такси, логисты и подобные. Там водитель - основной актив, поважнее иного рукойводителя.

Ну и традиционное блогерское, подписываемся на канал, ставим палец вверх, или что тут принято просить.))

Иллюстрации взяты из открытых источников