Я каждый день общаюсь с невероятным количеством людей, влюблённых в своё дело. Но почему только от этой любви не приходят деньги?
Я составила чек-лист маркетинговых ошибок, которые совершала сама и которые вывели чек-лист «как надо».
1. Мы учимся продавать людям, но не учимся любить. Быть влюблённым в дело хорошо, хорошо в нем разбираться, но покупка происходит не тогда, когда приходят деньги на счёт, а когда человек понимает, что его будут любить и после того, как он отдаст деньги.
2. Мы думаем, что все знаем про энергообмен. А на самом деле просто хотим, чтоб за каждый наш вдох нам платили деньги, каждый день работая над искоренением «самозванцев», а на самом деле развивая чувство собственной важности.
3. Мы считаем, что нам все должны. А по факту обвешиваем долгами себя.
4. Мы искренне верим, что деньги приходят только от отдачи. Деньги же приходят из интереса. Чтоб посмотреть, кто это такой энтузиаст. И если воодушевление остаётся надолго, то и они остаются открытым потоком.
5. Мы не готовы платить сами. Только тот, кто готов заплатить за консультацию с человеком, который выведет его на новый уровень 100 000, готов и выйти на уровень, когда ему платят 100 000.
Для того, чтоб деньги начали идти, на самом деле нужно немного:
1. Любить людей, для которых делаешь своё дело.
2. Уметь давать результат не только за деньги.
3. Не ждать, что тебе будут благодарны всю жизнь.
4. Делать своё дело не ради денег, а потому что не можешь не делать его.
5. Уметь отдавать столько, сколько хочешь получать.