Любители шедевра Клиффорда Джордана Glass Bead Games, растянувшегося на две пластинки лейбла Strata-East наверняка обращали внимание, что состоит альбом из сессий двух разных квартетов, где неизменными остаются барабанщик Билли Хиггинс и сам саксофонист, пианистами же выступают Стэнли Кауэлл и Сидар Уолтон, басистами - Билл Ли и Сэм Джонс. Музыка надо сказать также претерпевает значительные изменения - композиции Билла Ли куда ближе к характерному для Страты-Ист spiritual-jazz звучанию. квартет же Уолтона отвечает за привычные хард-боп номера.
Именно этим во многом объясняется столь значительное отличие его последующих альбомов - его рабочим квартетом стала группа Сидара Уолтона, и поочередно меняя лидерство в коллективе они выпускали крепкие, но пожалуй не шедевральные альбомы для Muse, Steeplechase и вот даже японского East-Wind, который благодаря Inner City в итоге добрался и до штатов.
Красивый конверт с разворотом немало места оставляет на расставление всех точек над i относительно технических аспектов записи, рассказывая о превосходстве произведенной звукорежиссерами работы. Результат действительно очевиден даже для неискушенного слушателя - однако про музыку. Из шести тем всего одна авторская, закрывающая джордановская He's A Hero, а начинается все Мантекой Диззи, остальное - стандарты. Что забавно, на дискогзе пластинка выделена тегами Latin Jazz (что справедливо, ведь на трех вещах на конгах Рэй Мантилла), Contemporary Jazz и Cool Jazz. Последнее особенно умиляет в отношении столь горячего солиста, как Джордан.