Как и многие из моих читателей я долгое время жил в небольшом посёлке. Поэтому прекрасно понимаю на сколько важна связь и доступ в интернет в глубинке. Сильнее всего чувствуешь значимость привычных вещей, когда их не хватает. Сотовая связь - это сейчас столь же значимый аспект нормальной жизни, как и продуктовый магазин, медпомощь, дороги и т.п.
К сожалению, покрытие сотовой связи до сих пор есть далеко не везде. И самый популярный вопрос на канале: как заставить сотовую компанию построить сотовую вышку в моём населённом пункте? Расскажу как операторы реагируют на такие обращения и есть ли реальные рычаги воздействия на них.
В нашей стране работают сразу 4 федеральных оператора, но ни один из них не является на 100% государственной компанией. Это означает, что главная их цель - это зарабатывать деньги 💵, как бы прозаично это не звучало. Поэтому именно заставить оператора улучшить покрытие или построить сотовую станцию в месте, где он не хочет (не видит коммерческого смысла) не сможет даже государство.
Несмотря на это, операторы периодически участвуют в государственных программах, например, покрытие железнодорожной ветки Москва-Санкт-Петербург или автомобильной трассы "Амур" на Дальнем Востоке. Но это единичные проекты, требующие финансовых вливаний из бюджета. Денег на строительство станций в каждом населённом пункте явно не хватит.
Но операторы не заморозили развитие сети вообще. Появляются новые микрорайоны, частная застройка, новые предприятия и даже населённые пункты. И без качественной связи в них не обойтись. Поэтому сотовые компании отслеживают объём жалоб на покрытие и скорости мобильного интернета. Это помогает правильно планировать новые вышки именно там где хотят люди.
Отсюда простой совет, который я и озвучиваю моим читателям, не молчите. Обращайтесь к разным сотовым операторам. И чем больше людей и чаще будут сообщать о своих проблемах из одного и того же населённого пункта - тем выше вероятность, что там эти проблемы будут решать. Причём оставить обращение проще простого: по короткому номеру оператора, на сайте, даже в мессенджерах сотрудники сотовых компаний принимают жалобы от абонентов.
Читайте также: Работаю из дома, а скорость мобильного интернета низкая. Как улучшить? 5 советов
Гарантий не может дать никто, но, как говорится в пословице, "под лежачий камень вода не течёт" 💡
Подписывайтесь на канал и оставляйте свои лайки 👍 - это очень важно для меня 🙂