1 июня 2019
Утром еле проснулись. Спать хочется аж жуть. (снова спали менее 4 ч) Да… на такие перелёты надо ещё дистанционного штурмана брать, кто будет из дома спокойно подавать планы и бодаться с зональными центрами. Т.к. вырванное из сна время на эти бессмысленные действия, это прямая предпосылка к ошибкам и авиационному происшествию.
Завтрак в отеле, и мчим в Первушино. На аэродроме нас встречает сам хозяин - Сергей Минигулов и Эдуард Заянов. Сегодня штурманит снова Александр Фролов. Впереди Уральские горы, проход через Челябинск и посадка в Кургане на аэродроме Логовушка.
Погода стоит отличная. Нижняя кромка облачности 1000м. Летим касаясь кучевых облаков. Урал по нашему маршруту не высокий, и мы на этой высоте его легко преодолеваем. Вот уже и славный город Челябинск, видим авиабазу Шагол, где базируются Су-24 и городской аэропорт Баландино. Я в бинокль рассматриваю аэропорт, дороги, деревни. Над Уралом и в районе Челябинска в полёте есть хороший интернет, и мне удаётся написать и отправить фотографии Жене Горкиной. Она ведёт страницу перелёта.
Заходим на посадку в Логовушку. На пробеге я отмечаю идеальное состояние ВПП. Зарулили. А дальше мы все пошли удивляться. Аэродром Логовушка - бывший аэродром ДОСААФ, но какой здесь порядок, сколько живых самолётов, и как организован рабочий процесс. Всё продумано, везде порядок. Оказывается, всё просто, на аэродроме есть хозяева. Это комендант Юрий Сукманов и Александр Коркин.
В Логовушке просто шикарная база по эксплуатации и капитально-восстановительному ремонту Ан-2. Раньше здесь работал авиационный учебный центр, который задушила Росавиация.
Цессны с Логовушки летают по задачам авиалесоохраны. Инфраструктура аэродрома включает автопарк, подсобное хозяйство. Строятся ангары для ремонта Ан-2. Аэродром даже создал своё производство по изготовлению бетонных плит. Т.к. те, что есть в продаже очень низкого качества. А всё началось с того, что владельцы аэродрома просто задумали построить бетонную ВПП.
Я настолько восхищён организацией общим порядком и организацией, что делаю много фотографий для себя. Чтобы потом было на кого ровняться и сделать нечто похожее.
Посмотрев на всю эту красоту, мы решили, что сегодня дальше мы не полетим. Нам нужно выполнить тех. обслуживание Ан-2 и лучшего места нам не найти.
Павел вскрыл центрифугу и остался на аэродроме для проведения регламентных работ.
Техники аэродрома накачали стойки Ан-2 азотом, помогли с мелким ремонтом полукомпаса и топливного крана.
Сутки неумолимо сжимаются. В нашем распоряжении куда меньше, чем 24ч. Это особенности полёта на восток.