Странички в соцсетях давно превратились в рекламные площадки. Даже самый запущенный аккаунт можно преобразовать в инфополе, где рандомные (или целевые) пользователи найдут ответы на интересующие вопросы/что-то приобретут. Главное, не скатиться в доску навязчивых объявлений "купите у меня то, купите се".
В идеале, личный аккаунт должен работать как нативка:
Нативная реклама - способ продвижения, при котором рекламодатель ориентируется на контекст площадки и связанные с ней интересы пользователей. Нативка воспринимается как естественная часть контента (органично - ред.).
Большинство молодых предпринимателей рано или поздно озадачиваются вопросом использования соцсетей как маркетингового инструмента.
Казалось бы, что тут сложного?
Бери, да пиши.
Но стоит только взглянуть на пустой экран монитора - все мысли бегут из головы. Или наоборот, умных мыслей много, начинаешь писать, а на бумаге проступает какая-то тарабарщина.
ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ?
Потому что бизнесмен/предприниматель должен заниматься бизнесом и всеми процессами, необходимыми для зарабатывания денег, а не копирайтингом.
Хорошо, если была пятерка за школьные сочинения по литературе. Но насколько это пригодилось во взрослой жизни? Максимум, осталось как хобби, а оно редко напрямую связано с процессом стратегического планирования.
Даже директор рерайт-агентства не пишет статьи сам: для этого он платит сотрудникам, которые выполняют заказы. А он ими руководит.
Встает резонный вопрос: насколько критичными могут быть последствия для компании, если ее руководитель занимается не своим делом?
Здесь мы и приходим к необходимости делегирования.
Можно, конечно, найти какую-нибудь добрую душу, которая за "спасибо" будет вести твои соцсети. Но устроит ли качество? Вряд ли стоит полагаться на эффективность, если отношения изначально НЕ носят рыночный характер.
Что получит этот волонтер? Максимум, стажировку и опыт работы. То и другое звучит сомнительно, если компания молодая и не зарекомендовала себя на рынке также как Intel, Coca-Cola, MARS и тэдэ. Вопрос самомотивации достаточно спорный (убедилась на собственном опыте).
Ранее, уже писала о том, зачем предпринимателю медиаменеджер (почитать можно тут).
Любая работа будет качественной, если за ее исполнение возьмется профессионал, обладающий нужными компетенциями:
1. Образное мышление;
2. Владение языком (хотя бы, базовое);
3. Соблюдение идентичности (органичность контента);
4. Понимание бизнес-процессов заказчика/умение быстро в них ориентироваться (работа с ца, утп и тэдэ);
5. Знание азов психологии (клиента надо чувствовать, чтобы говорить на его языке)
6. Чувство вкуса и умение соблюдать баланс (публикации должны быть визуально привлекательны, а также органично распределены по контент-плану)
7. Соблюдение тайм-менеджмента (пресловутый контент-план, см выше)
8. Умение обращаться с информацией (знание трендов, быстрый поиск площадок напополам, понимание, где, когда и о чем лучше писать)
Специалисту СО СТОРОНЫ ВИДНЕЕ как лучше преподнести бизнес заказчика.
Что может сказать рыба о воде, в которой плавает?
Много, конечно. Но какова вероятность, что информация о "воде" на выходе из-под плавника этой самой "рыбы" будет правильно воспринята теми, кто ходит на рыбалку? Или, что владельцы спиннингов не уснут от скуки?
Медиаменеджер, своего рода, полиглот, который переводит с русского языка на русский.
Потому что это - его компетенция - превратить ВК и Инста в эффективную площадку для размещения нативной рекламы.
А твоя - зарабатывать деньги, увеличивать обороты и масштаб компании, чтобы в ней работали высококлассные специалисты.
Делегируй с умом, чтобы зарабатывать больше.
Подписывайся на "Эскорт-контент" в TG
По вопросам - https://t.me/sanadrin