Найти тему
Статьи
Идентичность: как писать за других так, чтобы никто не догадался?
За 16 лет медиа-деятельности, чем только не приходилось заниматься: от пресс-релизов и репортажей, до больших докладов о бизнес-структурах. Частенько в виде "халутры" прилетают сторителлинги или написание постов и ответов на комментарии от первого лица. Основная задача: сделать так, чтобы читающие даже подумать не могли о том, что персона и автор текста - два принципиально разных человека, которые даже в жизни никогда могут не встретиться. В чем секрет? Полная идентичность - создание какого-либо контента на экспертном уровне, тождественном заказчику, с сохранением общей стилистики...
4 года назад
Я - событие: зачем стартаперу быть спикером?
В этой статье (после весьма длительного перерыва), попытаюсь обосновать, для чего предпринимателям в принципе необходимо выступать на отраслевых мероприятиях и светить лицом (начинала здесь). С чисто практической стороны. О чем важно помнить? Пока твоя компания - стартап и только начинает захватывать мир, любое действие, которое не касается бизнеса напрямую, должно работать на его внешнее позиционирование. Бюджет на рекламу не резиновый, и если есть возможность "сэкономить", зачем упускать такую...
4 года назад
Другой SMM: особенности ведения блога для стартапов
Инстаграм обычного человека: хочу много подписчиков, чтобы меня лайкали Инстаграм владельца крупной компании: хочу много подписчиков, чтобы все знали, кто тут папочка. И лайкали Инстаграм стартапера: хочу много подписчиков, которые станут моими клиентами и будут считать меня папочкой. И лайкать Многие предприниматели, когда решают превратить инстаграм-аккаунт в площадку для продвижения собственного бизнеса, совершают одну и ту же ошибку: записываются на общий курс "SMM для новичков" Почему это ошибка?...
4 года назад
Светить лицом: медийность бизнесмена, и почему это важно
Существует несколько способов показать экспертность и свою востребованность как бизнесмена. В этой статье я затрону "другие" аспекты, которые не касаются заработка и внутренних процессов в компании. Речь пойдет о, так называемой, "торговле лицом" Медийность - упоминаемость кого-либо в средствах массовой информации, известность какого-либо лица благодаря освещению его жизни в них Зачем медийность нужна бизнесмену и какую пользу может принести компании? Если о тебе говорят в СМИ/большое количество...
4 года назад
Как "успешный успех" вредит качеству жизни?
Будет неправильным, если я не напишу отдельно о стратегии "успешного успеха" и того, какие опасности она в себе таит, в первую очередь, для качества жизни. Успешный успех — это нарочитая демонстрация успешности, либо иллюзия, основанная на картинке. Исходная картина может быть далека от реальности. Как у любой медали две стороны, так и у общественного позиционирования существуют крайности: завал в одну из них ведет к разрушению. Путь к богатству у всех разный: За каждым случаем стоят свои гаранты, риски, правила, истории успеха, человеческие трагедии...
4 года назад
Как сформировать образ успешного бизнесмена в соцсетях, если ты – стартапер?
Так как пока я занимаюсь разработкой методического материала для ведения соцсетей молодыми предпринимателями "Хочу сам. Инструкция по эффективному использованию соцсетей. Проверено на котиках", куда войдут переработанные версии статей с "Эскорт-контента" и инструкции по базовому smm от моей коллеги Алины, буду совмещать приятное с полезным. О том, кто такой медиаменеджер, и чем он занимается, можно почитать тут. В одном из первых топиков про то, зачем предпринимателю блог, писала, что это "не только...
4 года назад
У нас купец: зачем стартаперу конференции?
Как лысый о расческе, так и я продолжаю делиться практическим опытом об общении с предпринимателями (в частности, со стартаперами), работающими в сфере услуг: консалтинге, продажах и всякого рода инфобизнесе. Когда мы пришли-таки к консенсусу по вопросам блога, соцсетей... даже позиционирования (правило №1: не спорь с медиаменеджером - ему виднее. Потом все равно будет так, как он сказал). Встает резонный вопрос: откуда брать контент? Подробнее о блоге предпринимателя - тут. Можно, конечно, использовать старые фотки, но, на мой взгляд, это - не комильфо...
4 года назад
Лучший друг бизнеса: кто такой медиаменеджер?
Решила сделать перерыв в образовательном направлении и рассказать, о том, кто такой медиаменеджер, какими навыками он обладает, почему он необходим в команде предпринимателя и где такового искать? Начнем с определения: Медиаменеджер - специалист, занимающийся руководством, стратегией развития медиа в компании и управлением медиа-проектами, включая СМИ В переводе - это стратег, отвечающий за то, что бренд из себя представляет. Зачем предпринимателю медиаменеджер - читать тут В чем отличие медиаменеджера...
4 года назад
Хочу сам: универсальный контент-план для предпринимателя (Часть 2)
Во второй части расскажу о форме. Точнее, визуальной составляющей. Сразу оговорюсь, что данная статья будет подана не с позиции smm со всеми его премудростями (для этого у меня есть куда более компетентные люди, например, Алина - ссылочка на ее TG, если нужен качественный аудит). Как и с содержанием (читать здесь), в ФОРМЕ я выделаю три направления: Визуал Бизнес-аккаунт отличается от обычного пользовательского целостной фактурой и отвечает главному тезису: каждый "винтик" информации работает на благо всей системе (моё, набившее оскомину, B2B vs B2C)...
4 года назад
Хочу сам: универсальный контент-план для предпринимателя (Часть 1)
Статья для тех, кому доводы о необходимости медиаменеджера показались неубедительными. "Я сам хочу", чаще всего слышу я от молодых и горячих парней с собственным бизнесом, которые еще только пришли к тому, что использовать соцсети в интересах маркетинга необходимо, но слишком жадные гордые, чтобы поручить заниматься этим кому-то со стороны. Сам, так, сам. На этот случай, когда-то я разработала базовый универсальный контент-план "для чайников", состоящий из двух частей: содержание и форма. UPD: Первая...
4 года назад
Почему нужно делегировать ведение аккуантов? Нативка
Странички в соцсетях давно превратились в рекламные площадки. Даже самый запущенный аккаунт можно преобразовать в инфополе, где рандомные (или целевые) пользователи найдут ответы на интересующие вопросы/что-то приобретут. Главное, не скатиться в доску навязчивых объявлений "купите у меня то, купите се". В идеале, личный аккаунт должен работать как нативка: Нативная реклама - способ продвижения, при котором рекламодатель ориентируется на контекст площадки и связанные с ней интересы пользователей...
4 года назад
Синдром самозванца: создание блога как способ повысить самооценку
С "синдромом самозванца", хотя бы раз в жизни, сталкивался каждый, кто хоть раз называл себя перфекционистом. Чтобы ты не делал - всегда кажется, что мало, НЕидеально, НЕдостаточно. Значит, НЕКАЧЕСТВЕННО. Нет-нет, проскочит мысль о том, что сейчас придет тот, кто найдет "ошибку", "разоблачит" и покажет на дверь. "Уберите отсюда этого обманщика!" А то, что не поймали сегодня - чистое везение. Но, вот, в следующий раз... Немножко научного занудства (родом из Википедии - ред.): Синдром самозванца...
4 года назад