Знание того, как правильно использовать Bullet Points может сделать или разрушить ваш текст. Сделаете неправильно и вы застряли с текстом, который не конвертирует.
Сделаете это правильно, и вы сделаете практически невозможным НЕ купить ваш продукт.
Есть два основных шага, участвующих в создании Bullet Points:
1.) Выясните, какую информацию включить в ваш список.
2.) Осторожно создайте их так, чтобы они нажимали на вашем читателе кнопки "купить".
Этим двум шагам я научу тебя сегодня. После того, как мы закончим, у вас будут все инструменты для написания Bullet Points, которые сделают ваш продукт неотразимым.
Давайте начнем.
Выбирая, о чём писать свои Bullet Points
"Пули" могут быть использованы для различных вещей по всему вашему тексту, но наиболее важными являются ваши преимущества. Если вам нужно освежиться...
Характеристики описывают объективные факты о Вашем продукте (размер, вес, материал и т.д.).
Преимущества делают шаг вперед и показывают ПОЧЕМУ эти объективные факты важны для жизни вашего клиента. Преимущества это то, что заставляет людей на самом деле вытащить свой бумажник.
Ваши функции и преимущества будут исходным материалом для ваших "пуль", так что давайте займем секунду, чтобы произвести мозговой штурм.
5-минутное упражнение "Функции и преимущества"
Вот как придумать огромный список функций и преимуществ, которые можно использовать в ваших пулевых точках.
Шаг 1). Перечислите все функции вашего продукта. Помните, что это объективные факты о вашем продукте и/или компании. Вот несколько идей для начала (перечислите как можно больше):
1. Физические размеры
2. Материал
3. Ингредиенты
4. Технология
5. Функции (все, что делает ваш продукт)
6. Содержание
7. Скорость результатов
8. Продолжительность использования
9. Цвет
10. Форма
11. Цена
12. Варианты
13. Качество
14. Возраст
15. Гарантии
16. Специальные квалификации
17. Количество сотрудников
18. Местоположение
19. Вещи, которые делают его уникальным
И т.д.
Шаг 2) Теперь прочитайте каждый пункт вашего списка и спросите себя: "Какое это имеет значение?". Если вы продолжаете задавать себе этот вопрос, вы можете углубиться и придумать несколько преимуществ для каждой функции.
Шаг 3). Если вы сделаете это с каждой функцией, вы получите ТОННЫ преимуществ с разной степенью "глубины". Некоторые из них могут быть надуманными, но это не страшно. Пройдите и выберите наиболее убедительные. Подключите к каждой из них эмоции, которые ваш читатель уже чувствует в пользе (жадность, стыд, гордость, вина, страх, радость и т.д.), и у вас есть рецепт убийственной "пули".
10 заповедей высококонвертируемых "пуль"
Следуйте этим 10 советам по написанию "пуль", чтобы заставить потенциальных клиентов купить.
1.) Создать любопытство
Это особенно важно для информационных продуктов (электронные книги, онлайн-курсы, информационные бюллетени и т.д.). Вы должны поддразнить читателя и заставить его задуматься о том, какой новой информации научит ваш продукт, чтобы помочь ему достичь поставленных целей.
Один из способов сделать это - сказать им, что делать, а не как это сделать (это то, чему они научатся, если купят).
3.) Используйте Уникальное Форматирование
Вы хотите сделать все возможное, чтобы быть отличным и уникальным от своих конкурентов. Простой способ сделать это - это форматирование.
Вы можете использовать смайлики 😎💰.
Вы можете использовать различные типы пуль:
▶ так.
⇨ Или вот так.
👉 Или вот этот.
Вы можете сделать "пули" от короткой до длинной и сделать "пулевой затвор".
Это крутой трюк.
Первая пуля - самая короткая.
Она быстро читается и засасывает читателя.
По мере того, как они втягиваются больше, "пули" становятся длиннее.
Кроме того, она просто выглядит организованно и легче читается.
Форматирование может показаться несущественным, но это супер простой способ сохранить красоту и отличить себя от своих скучных конкурентов-подражателей, которые все выглядят одинаково.
4.) Простота
Какая из следующих пуль делает тебя более любопытной?
1. Здесь будет мой 89-ступенчатый план, как построить фигуру своей мечты...
2. Откройте для себя один фрукт, который вы никогда не должны есть, если вы хотите сбросить вес.
Второй, верно?
Первый звучит слишком сложно! Людям нравится информация, которая приходит в легко перевариваемых "кусочках".
Продолжение следует!