Найти тему
Механик Игорь

Новая Гранта- хлам отАвтоВаза! Есть новое авто намного лучше !!

Оглавление

Всем привет ребята !
Ну что , пришло время обсудить то , почему
не стоит покупать новую Гранту . И тем экспертам в интернете , которые говорят , что у новой Гранты нет конкурентов , скажу - ЕСТЬ ! И тоже новый , но об это чуть позже.

Знаете от чего мне всегда грустно ? От того что люди не могут посмотреть правде в глаза , и не могут признать что новая Гранта - это Старая Гранта , просто с новой внешностью . Посмотрите сами!

Сравнение новой Гранты и старой Гранты
Сравнение новой Гранты и старой Гранты

Посмотрите на сравнение двух поколений Грант , за что вы платите ?
За то что на новой Гранте морда от Весты ?

Полное сравнение внешки
Полное сравнение внешки

А сзади ? По моему тут слова лишни. ..

Может по салону что то хорошее есть ? Давайте посмотрим.

Сравнение салонов
Сравнение салонов

Карты дверей - тоже самое , неудобные подстаканники - одинаковы ,архитектура и эргономика ( ну вернее её отсутствие ) - одинаково .
По моторам / коробкам - ну тут нас не ожидает никаких новшеств . Старый мотор с девяток , четырок , десяток , Приор - он тут как тут . КПД мотора низкие , и кушает он не стесняясь.

Коробка - ну тут так же как и у всех . Все же мы помним тот самый вой коробки ? А легендарную вторую передачу ? Ну собственно тут то же самое .

Диванным экспертам которые будут говорить в комментариях что Гранта за 500 в минималке - это крутая машина , ну так купите её и страдайте. Как правило это пишут те люди которые всю жизнь ездят на тазах и им не с чем сравнить , ну или просто у них патриотизм головного мозга , такой же как у владельцев нового УАЗ ПАТРИОТ ( надеюсь никому не надо объяснять что это отсутствие критики к товару который произведен на территории родного государства ?)

Итог - смысла брать новую гранту , которая отличается от старой только внешностью - глупость , и неоправданная трата денег.

Диванному сообществу , которое будет писать что это разные автомобили и их нельзя сравнивать - изучите список изменений и техничку по обеим машинам , потом поговорим и сравните цены , старая гранта стоит 250 тысяч , новая же стоит 500 тысяч.

НУ А ГДЕ АЛЬТЕРНАТИВА ? И что бы новая , красивая , и без проблем .

Вот она , Лада Веста.

Достойная альтернатива Гранте
Достойная альтернатива Гранте

Кто то скажет - ну да , так себе альтернатива , тот же тазик только дороже. Да , но частично.Переплатив 130 тысяч относительно цены базовой гранты вы получите уже совсем другой автомобиль , а не старые потроха в новой упаковке.

Машина сделана с нуля , используя платформу b0 . Посмотрите на неё со всех сторон , где вы видите черты старого автоваза ?

-5

Правильно , их нет . Она не выглядит как переодетая десятка ( как смотрелась Приора ) . Она целостная и выглядит свежо. Плюс к этому - цвета , яркие , сочные , а не как раньше.

Салон.

-6

В салон - то же самое . Заимствованных деталей с других моделей минимум. А теперь вспомните как выгляди новая Гранта внутри и снаружи , и сравните . Без проблем , если кто то хочет ездить в страшном кузове со старым салоном , в старом автомобиле технически за свои кровные 500 тысяч - его дело.

Веста же ощущается приятнее , это совсем другой автоваз. Знаете она воспринимается , как в своё время восьмёрка / девятка по сравнению с жигулями.

А проблема тут на мой взгляд только одна - царапаются боковые стекла из за резинок уплотнителя .

Мотор.

-7

Лучше всего брать авто на 1.6 с механикой. Этот мотор без откровений с индексом 129 , который будет делать голову по мелочам ( проблемы с холостым ходом , из резиночек будет подтекать масло , но зато мотор переваривает 92й бенз ).

И тут здравый автолюбитель возмутится - в смысле масло бюудет течь ? В смысле проблемы ? Это ж новая машина ! Не будем забывать что все таки это родной АвтоВАЗ , и запчасти они используют далеко не лучшего качества.

Самые большие проблемы под капотом это резинки уплотнения и дренажные отверстия под декоративным жабо ( конечно говорят что исправили , но вы всё равно прочищайте , мало ли ).

Выглядит под капотом так же всё пристойно. И нет такого , что ты открыл капот и сразу понимаешь - оооо , родной тазик . Сравните подкапотку Весты и новой Гранты.

-8

Есть разница да ? В Весте поприятнее всё же.

Проблемы/болячки.

Проблемы в большинстве своем стандартны , облезает хром ( на пробеге больше 100 тысяч километров ) , начинают потеть фары и повторители в зеркалах , царапаются стёкла , облазят поводки дворников , на некоторых авто отрывается антена .

Что по итогу ?

А по итогу переплатив 130 тысяч рублей , вы уже получаете не старый тазик в новой упаковке с непонятным дизайном и старыми узлами , а уже получаете совершенно иной продукт , отличающийся от того что АвтоВАЗ делал прежде .Ей так же просто и дешево содержать и ремонтировать.

Задумайтесь , Веста безопаснее чем Гранта , комфортнее , технически более современна ( на сколько это вообще применимо к АвтоВАЗУ) . И за свои деньги вы получаете совершенно иные ощущения .

Кто напишет , иномарка лучше - конечно же будет прав ).
И да , статья не проплачена , кто будет платить человеку без подписчиков ?

Lada
208,9 тыс интересуются