Найти тему
Владимирский тяжеловоз

"Авто на ходу, без вложений!" — объясняю, почему невозможно купить машину и ничего в нее не вкладывать

Невозможно купить машину без вложений! Таких в природе не существует, и инженеры пока такой конструкции не придумали. И я не понимаю, почему есть люди, которые всерьез считают, что можно купить машину, заливать в нее только бензин и ездить.

Машина — это расходы, причем неважно, будет она подержанной или новой. Разница лишь в том, что если машина новая, стоимость ее владения можно попытаться просчитать, а вот с б/ушкой придется вкладывать столько, сколько агрегат попросит...

Типичный ремонт авто б/у, а у меня так выглядит даже обслуживание новой машины
Типичный ремонт авто б/у, а у меня так выглядит даже обслуживание новой машины

Допустим, вы купили новый автомобиль за 700 тысяч рублей. Думаете, это все расходы? Отнюдь нет. Вам нужно поставить его на учет и заплатить госпошлину — раз. Если хотите поменять номера – это отдельная денежка, два. Страховку ОСАГО оформить надо, КАСКО по желанию – три.

Нулевое ТО бесплатно, ТО-1 уже стоит 15.000 рублей. Суммы здесь напрямую зависят от уровня авто, но возьмем что-то усредненное. ТО 60.000 км будет еще дороже, потому что там меняется ремень ГРМ (если он не цепной, разумеется).

Можно все работы проводить самому, как делаю это я, но это уже на ваш страх и риск, потому что есть шанс слететь с гарантии
Можно все работы проводить самому, как делаю это я, но это уже на ваш страх и риск, потому что есть шанс слететь с гарантии

Ко всему этому добавляем ежегодный налог на авто и штрафы, которые хочешь не хочешь, а все получать придется периодически, и получается значительная сумма. Подбивать конкретную сумму бессмысленно, потому что она может отличаться в несколько раз в зависимости от конкретного авто.

Если берем б/ушную машину, то здесь вообще ничего предсказать наперед не получится. На каком пробеге откажет вариатор? Сколько протянет двигатель, подъедающий масло? Надо ли будет заправлять кондей или до следующего года так поездит? На все эти вопросы в случае с подержанным авто дать точный ответ не получится.

Вариатор  — это очень странный предмет. Сейчас он есть, а завтра его уже нет...
Вариатор — это очень странный предмет. Сейчас он есть, а завтра его уже нет...

Поэтому я никогда бы не советовал покупать машину на последние деньги. Какая бы она ни была – новая или старая – она все равно будет тянуть деньги из кармана своего владельца.

И становится просто смешно, когда на сайтах объявлений о продаже авто б/у выставляют двадцатилетние машины с гнилым днищем и пишут, что они полностью на ходу и без вложений. На ходу она может быть, а вот без вложений — это точно вряд ли...

А сколько стоит обслуживание вашего автомобиля? Заодно напишите, что за машина и сколько лет: составим объективную картину вместе!
Заходите на Ютуб "Владимирского тяжеловоза". Там много обзоров на авто и честные советы об обслуживании Ниссан Террано
Авто
5,66 млн интересуются