История игровой индустрии очень длинная и разнообразная. За все ещё существования произошло много открытий и интересных ситуация.
О них мы сегодня и поговорим:
1. У компании "Nintendo" была своя техподдержка, помогавшая игрокам, которые не могли пройти игру
с 1988 года и по 2010 включительно у Nintendo существовал колл-центр, в который могли позвонить люди, испытывавшие проблемы с убийством босса, застревали на головоломках или не могли найти секреты. Работники центра рассказывали им о слабых местах игры, местоположении секретов и т.д. Те, кто работали в колл-центре, являлись ярыми фанатами игр, знали их на 100 процентов, поэтому их и брали на работу.
Ну а закончило своё существование данное отделение из-за развития интернета. Любой мог просто вбить нужную информацию в интернете и тем самым узнать любую нужную ему информацию
2. В "World of Warcraft" вы постоянно уничтожали невидимых кроликов
В редакторе игры не было заданий по типу "Поговорите с NPC". И чтобы выкрутиться из этой ситуации, разработчики пошли по другому пути. Каждый раз, когда вы разговаривали с NPC, он вызывал невидимого кролика с определенным ID, который тут же умирал. Получалось, что фактически вы завершали миссию по убийству существа, а не разговору с NPC. Разработчики выкручивались как могли.....
3. Откуда взялась раскладка на WASD ?
Все мы с уже очень давних времен используем раскладку WASD в играх, но откуда она взялась и с каких пор разработчики в каждой своей игре по умолчанию ставили управление персонажем на эти кнопки?
Всё просто - в 1997 году в первом национальном турнире по Quake игрок Деннис Фонг, ставший в итоге победитем, впервые использовал данную раскладку.
И после турнира разработчики посчитали, что это очень удобный вариант, и стали в свои игры ставить управление на эти кнопки по умолчанию. Вот так всё просто получается.
4. Класс "Шпион" в Team Fortress появился из-за ошибки кода
Во время разработки одноименного мода для Quake в игре появился забавный глюк, в ходе которого в команде противника персонаж был в цвете союзников. Это очень путало и тех и тех, что вносило в игру большую суматоху. В итоге разработчики поправили данный баг, а после - добавили новый класс, основанный на данной ошибке.
5. Проект "Doom" мог стать игрой по вселенной Чужих
Перед созданием дума команда разработчиков, создав новый движок, долго думала, на какую тематику создать новый шутер. Новый движок должен был показать себя с наилучшей стороны, поэтому игра должна была быть быстрой, брутальной, жестокой. Многие в коллективе очень захотели создать игру по вселенной чужих. Но, к сожалению, кинокомпания "20Th Century Fox" очень цепко держалась за права на франшизу Чужих, поэтому разработчики сделали игру в своей новой вселенной "Doom".
Вот и всё, это всё, что я хотел написать вам интересного об игровой индустрии. Надеюсь, было интересно читать. Ставьте лайки, подписывайтесь - очень мотивирует. Ну и оцените мои прошлые работы, если не сложно, буду очень благодарен:
Игры, которые оставляют после себя неизгладимые впечатления
Громкие игры, не оправдавшие надежд
Сериалы от Netflix, которые стоят просмотра
Не самые популярные игры, которые помогут скоротать время
Популярные игры, в которые разработчики вложили все свои силы и душу
Игры, не устаревшие и по сей день
Почему в наше время играть в игры - не стыдно
Почему CS:GO не умирает?
Лучшие игры последних лет (Личное мнение)
Интересные факты о фильме "Я - легенда"
Игры, которые сразу цепляют своим геймплеем