Найти тему

5 фактов об игровой индустрии, которые вы, скорее всего, не знали

Оглавление
История игровой индустрии очень длинная и разнообразная. За все ещё существования произошло много открытий и интересных ситуация.
О них мы сегодня и поговорим:

1. У компании "Nintendo" была своя техподдержка, помогавшая игрокам, которые не могли пройти игру

с 1988 года и по 2010 включительно у Nintendo существовал колл-центр, в который могли позвонить люди, испытывавшие проблемы с убийством босса, застревали на головоломках или не могли найти секреты. Работники центра рассказывали им о слабых местах игры, местоположении секретов и т.д. Те, кто работали в колл-центре, являлись ярыми фанатами игр, знали их на 100 процентов, поэтому их и брали на работу.

Ну а закончило своё существование данное отделение из-за развития интернета. Любой мог просто вбить нужную информацию в интернете и тем самым узнать любую нужную ему информацию

2. В "World of Warcraft" вы постоянно уничтожали невидимых кроликов

-2

В редакторе игры не было заданий по типу "Поговорите с NPC". И чтобы выкрутиться из этой ситуации, разработчики пошли по другому пути. Каждый раз, когда вы разговаривали с NPC, он вызывал невидимого кролика с определенным ID, который тут же умирал. Получалось, что фактически вы завершали миссию по убийству существа, а не разговору с NPC. Разработчики выкручивались как могли.....

3. Откуда взялась раскладка на WASD ?

Все мы с уже очень давних времен используем раскладку WASD в играх, но откуда она взялась и с каких пор разработчики в каждой своей игре по умолчанию ставили управление персонажем на эти кнопки?

Всё просто - в 1997 году в первом национальном турнире по Quake игрок Деннис Фонг, ставший в итоге победитем, впервые использовал данную раскладку.

Деннис Фонг собственной персоной
Деннис Фонг собственной персоной

И после турнира разработчики посчитали, что это очень удобный вариант, и стали в свои игры ставить управление на эти кнопки по умолчанию. Вот так всё просто получается.

4. Класс "Шпион" в Team Fortress появился из-за ошибки кода

-4

Во время разработки одноименного мода для Quake в игре появился забавный глюк, в ходе которого в команде противника персонаж был в цвете союзников. Это очень путало и тех и тех, что вносило в игру большую суматоху. В итоге разработчики поправили данный баг, а после - добавили новый класс, основанный на данной ошибке.

5. Проект "Doom" мог стать игрой по вселенной Чужих

-5

Перед созданием дума команда разработчиков, создав новый движок, долго думала, на какую тематику создать новый шутер. Новый движок должен был показать себя с наилучшей стороны, поэтому игра должна была быть быстрой, брутальной, жестокой. Многие в коллективе очень захотели создать игру по вселенной чужих. Но, к сожалению, кинокомпания "20Th Century Fox" очень цепко держалась за права на франшизу Чужих, поэтому разработчики сделали игру в своей новой вселенной "Doom".

Вот и всё, это всё, что я хотел написать вам интересного об игровой индустрии. Надеюсь, было интересно читать. Ставьте лайки, подписывайтесь - очень мотивирует. Ну и оцените мои прошлые работы, если не сложно, буду очень благодарен:

Игры, которые оставляют после себя неизгладимые впечатления
Громкие игры, не оправдавшие надежд
Сериалы от Netflix, которые стоят просмотра
Не самые популярные игры, которые помогут скоротать время
Популярные игры, в которые разработчики вложили все свои силы и душу
Игры, не устаревшие и по сей день
Почему в наше время играть в игры - не стыдно
Почему CS:GO не умирает?
Лучшие игры последних лет (Личное мнение)
Интересные факты о фильме "Я - легенда"
Игры, которые сразу цепляют своим геймплеем