Найти тему
AUTOMPS

Новый Рено Каптур: 4х4, клиренс 205 мм, дешевле Креты.

Вывод на рынок нового Рено Каптур (Renault Kaptur) в разгул короны - я считаю это подвиг со стороны российского завода Автофрамос, где будут собирать и второе поколение популярной модели. Каптур стал более привлекательным, особенно внутри, адаптирован к российским дорогам, получил переработанный интерьер, новую платформу и новые силовые агрегаты. Цены остались очень близкими к тем, что просят за первую версию.

В российском Renault Kaptur есть много различий от европейского, о котором я рассказывал полтора года назад, даже в слове Kaptur. Он оригинален внедорожными возможностями и своим  уникальным стилем - двухцветным кузовом, а главное - российской сборкой.
В российском Renault Kaptur есть много различий от европейского, о котором я рассказывал полтора года назад, даже в слове Kaptur. Он оригинален внедорожными возможностями и своим уникальным стилем - двухцветным кузовом, а главное - российской сборкой.

В базовой версии мы получим за 1 млн 20 тыс. руб. легкосплавные диски, бесключевой доступ, регулировку руля по вылету, фирменные светодиодные ходовые огни. Это будет переднеприводный Каптур с двигателем 1.6 л (114 л.с.), и механической 5 ступ. коробкой передач. Зато с клиренсом 205 мм - это просто круто.

В максимальной комплектации 4х4 за 1млн 515 тыс. все опции включены, здесь Каптур оснащен вариатором и 150-сильным турбированным мотором. За эти деньги Шкода Карок предлагает только передний привод и клиренс 165 мм. А полный привод Хендай Креты с 2-литровый атмосферным мотором обойдется на 37 тыс. дороже.

Двухцветное исполнение - 24 цветовые комбинации (  восемь базовых цветов кузова и три возможных цвета крыши дают палитру из 24 доступных композиций). Силовая структура кузова в основном прежняя. Подрамник, моторный щит, подкапотное пространство изменены. Жесткость кузова осталась прежняя.
Двухцветное исполнение - 24 цветовые комбинации ( восемь базовых цветов кузова и три возможных цвета крыши дают палитру из 24 доступных композиций). Силовая структура кузова в основном прежняя. Подрамник, моторный щит, подкапотное пространство изменены. Жесткость кузова осталась прежняя.

Renault Kaptur теперь построен на модульной SUV-платформе и оснащается бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения. Есть, как я уже сказал, и другой вариант - сочетания 1,6-литрового мотора с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Renault Kaptur переработан и внешне, но больше косметически.  Новая хромированная  решетка, колесные диски, зеркала, светодиоды спереди и сзади. Шины - Континенталь, диаметр колес по-прежнему 16 или 17 дюймов.
Renault Kaptur переработан и внешне, но больше косметически. Новая хромированная решетка, колесные диски, зеркала, светодиоды спереди и сзади. Шины - Континенталь, диаметр колес по-прежнему 16 или 17 дюймов.

Renault Kaptur - Головная оптика – галогеновые или полностью светодиодные фары.
Renault Kaptur - Головная оптика – галогеновые или полностью светодиодные фары.
Renault Kaptur - задние фонари остались прежние
Renault Kaptur - задние фонари остались прежние
Заметно изменился интерьер - верхняя часть передней панели стала мягкой. Новый руль,  перекомпонованы органы управления, новая обивка сидений.
Заметно изменился интерьер - верхняя часть передней панели стала мягкой. Новый руль, перекомпонованы органы управления, новая обивка сидений.
Под рукой шайба выбора режимов работы трансмиссии. Центральная консоль, предмет гордости. Атмосферная подсветка повсюду.
Под рукой шайба выбора режимов работы трансмиссии. Центральная консоль, предмет гордости. Атмосферная подсветка повсюду.
У Каптура новый модуль рулевого управления. Электрический усилитель руля делает руление комфортным.  Руль точный и информативный, особенно это ощущаешь при движении на больших скоростях
У Каптура новый модуль рулевого управления. Электрический усилитель руля делает руление комфортным. Руль точный и информативный, особенно это ощущаешь при движении на больших скоростях

Руль регулируется по высоте и вылету. На руле управление круиз контролем - это удобно.

Обновлена мультимедийная система - 8-дюймовый экран выглядит современно. Опции - голосовое управление, встроенная навигационная система (опция). У клиента есть возможность выбрать – эпл, андроид, яндекс - Яндекс навигатор будет интегрирован в мультимедийное устройство.
Обновлена мультимедийная система - 8-дюймовый экран выглядит современно. Опции - голосовое управление, встроенная навигационная система (опция). У клиента есть возможность выбрать – эпл, андроид, яндекс - Яндекс навигатор будет интегрирован в мультимедийное устройство.

Система информации о слепых зонах – позволяет легко маневрировать. Вместо обычной камеры заднего вида, может быть четыре камеры. При движении вперед- назад включаются соответствующие камеры.

Автомобиль узнает владельца и зажигает свет. Авто открывается само, узнавая хозяина - ключ просто лежит в кармане. Кнопкой на ключе открывается багажник. Есть датчики света, дождя.

Обогревается буквально все поверхности. Полный обогрев стекла, зеркал, руля, заднего сиденья, форсунок омывателя. Есть "Рено старт" – можно заранее обогревать салон.

Салон не стал больше, на 3 литра увеличилось пространство ниш для мелочевки.
Салон не стал больше, на 3 литра увеличилось пространство ниш для мелочевки.
Аудиосистема фирмы Bose: это два высокочастотных динамика, четыре широкополосных, сабвуфер и усилитель. Звучит, как говорят, достойно.
Аудиосистема фирмы Bose: это два высокочастотных динамика, четыре широкополосных, сабвуфер и усилитель. Звучит, как говорят, достойно.

Надувных подушек по-прежнему четыре, по утверждению специалистов Каптур тянет на 4 звезды, если вдруг его кто-то решится ударить.

Багажник городского SUV нельзя назвать большим.
Багажник городского SUV нельзя назвать большим.
На фото европейская версия Рено Каптур, способная к автономному движению. У нас для этого нужно доработать разметку. Зато в линейке моделей Дастер – Аркана теперь посередине есть новый Рено Каптур.
На фото европейская версия Рено Каптур, способная к автономному движению. У нас для этого нужно доработать разметку. Зато в линейке моделей Дастер – Аркана теперь посередине есть новый Рено Каптур.

Платформа для Рено Каптур переехал с Арканы, но настройки свои, значит и характеры разные. Аркана более жесткая, заточена на активное руление, Каптур сохранил свои лучшие качества, но добавил в комфортности и управляемости.

Двигатель 150-сильный 1,3-литровый турбированный хорошо сочетается с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic . Эта парочка отлично понимает, хочет ли водитель спокойной езды или быстрой, ее надежность подтверждается эксплуатацией на Аркане.

Для Рено Каптур 1.33 с вариатором, имитирующим семь ступеней, обещают средний расход топлива — 7,1 л/100 км. Проверим.

Рено Каптур: продажи начнутся в июне, заявки принимаются уже сейчас. 50% дилеров Рено уже работают, соблюдая осторожность по короне.
Рено Каптур: продажи начнутся в июне, заявки принимаются уже сейчас. 50% дилеров Рено уже работают, соблюдая осторожность по короне.

В Рено Каптур чувствуешь быстрый отклик на педаль газа, вариатор работает, как классическая коробка передач. Если не спешишь трансмиссия комфортна, переключения происходят незаметно. При активном движении, вариатор не висит , а позволяет быстро ускоряться.

Полноприводный Каптур имеет достойный дорожный просвет 205 мм. Отключение ЕСП предусмотрено на всех версиях. Двигатель 2- литровый атмосферный  ушел в прошлое из линейки Каптур.
Полноприводный Каптур имеет достойный дорожный просвет 205 мм. Отключение ЕСП предусмотрено на всех версиях. Двигатель 2- литровый атмосферный ушел в прошлое из линейки Каптур.

Помню, Катур первый не очень хорошо прошел испытания на моих роликах (платформы имитирующие скользкое покрытие), возможности новой версии, надеюсь выше, их обязательно проверим. Но дорожный просвет однозначно хорош - 205 мм!

Локализация 1,33-литрового 150 - сильного мотора Каптур и Арканы в России возможна, он окончательно заменит 2-литровый атмосферник.

Рено Каптур, надеюсь испытать в ближайшее время всеми своими орудиями пыток.
Рено Каптур, надеюсь испытать в ближайшее время всеми своими орудиями пыток.

И еще, чуть не забыл. Если предложат доставить новый Рено Каптур на дом, не отказывайтесь, посмотрим как работает новый сервис от Renault.

О том, каким был Рено Каптур первого поколения, вы узнаете здесь, посмотрев тест сравнение с китайским конкурентом.

На Франкфуртском автосалоне полтора года назад я взял интервью у главного дизайнера Рено Лоренса ван ден Акена о перспективах Рено Каптур. Смотрите видео с 6,50 минуты, было интересно.