Начало
Предыдущая глава
Глава 4 Продолжение рассказа "Я еще буду счастливой"
Родители ушли, а Анфиса ещё сидела какое-то время, тупо уставившись в одну точку в окне. Это надо, она еще хотела рассказать им о планах на жизнь, на будущую свадьбу – вот бы шуму было. Ничего, пусть привыкают к мысли, что их дочь взрослая и будет строить свою жизнь, нравится им это или нет.
После Нового года началась подготовка к последней сессии и защите дипломного проекта. У Анфисы было всё готово, как и полагалось студентке, которая должна была получить красный диплом.
Родители решили, чтобы у неё совсем не было времени видеться с Кириллом, помочь отцу на работе.
- Папа, ну ты знаешь, как я загружена сейчас –
Но отец тоном, не терпящим возражений, сказал, что она ему нужна в экономическом отделе. Нужно помочь подготовиться к проверке. После этого не осталось времени даже по телефону поговорить, чему родители были очень рады. Отец гордился своей дочерью, потому что начальник экономического отдела её хвалила, говоря, что у Анфиски светлая голова.
Университет позади, красный диплом в кармане, любимый мужчина с огромным букетом ждёт, чтобы поздравить – что ещё надо для счастья? Кирилл пришёл к Лунёвым просить руки их дочери.
Подарив цветы Марии Михайловне и Анфисе, он попросил его выслушать. Но сразу наткнулся на непроницаемый, леденящий всё внутри, взгляд матери Анфисы, она явно была не в восторге от будущего родства.
- Я не знаю, что надо говорить в таких случаях, поэтому скажу, что люблю вашу дочь и прошу её руки. Обещаю не обижать, беречь и любить –
Родители переглянулись и сказали, что хотели бы услышать, что думает их дочь по этому поводу. Но что могла думать эта по уши влюблённая девочка, конечно, она хотела того же, что и Кирилл.
- Куда ты собираешься привести молодую жену после свадьбы, ведь у тебя, как мы знаем, нет своего жилья ? –
- Я уже снял двухкомнатную квартиру, сделал в ней хороший ремонт, поэтому пока будем жить там. Мы хотим жить самостоятельно и проблемы, которые будут возникать, хотим решать сами –
- Это похвально, молодой человек. А как у вас с работой? Настолько всё стабильно, что вы решили завести семью? –
- Не буду лукавить, на работе, как на войне. Иногда сражения проигрываются, но я не сдаюсь. Я вижу, что вы бы хотели лучшей партии для вашей умницы-дочери. Но она полюбила меня и мы вправе жить так, как хотим. –
Видно, было, что он решил не церемониться и сразу поставить все точки над I.
- Если вы не принимаете её выбор – это уж извините, ваши проблемы. У нас своя жизнь и своя семья, а у вас – своя. Если вы хотите, чтобы ваша дочь была счастлива, давайте договариваться об уважении, терпимости. Конечно, Анфиса вас любит и мне не хотелось, чтобы она украдкой от меня общалась с вами, думаю и вам тоже было спокойней, чтобы между семьями царил мир-
Он замолчал, посмотрел на Анфису, у которой горели щёки и от его речи, были испуганными глаза.
Несмотря на то, что его пламенная речь немного выглядела как вызов, родители услышали слова не мальчика, но мужа. Это были слова мужчины, имеющего своё мнение и отвечающие за свои поступки. Им бы хотелось ошибаться в их оценке будущего зятя.
- Как давно ты был в казино? Ты ведь играешь? - смотря прямо ему в глаза спросила Мария Михайловна.
-Да, я люблю иногда посидеть за столом и сыграть пару партий, но я не азартен и меня туда не тянет. Если моя жена будет против моих посещений этого заведения, меня там не будет - сказал, как отрезал Кирилл.
После свадьбы молодые уехали в свадебное путешествие, чтобы насладиться медовой неделей. Больше ни он , ни она не могли себе позволить.
Окна их номера выходили в парк, поэтому тень оберегала их от палящего дневного солнца. Номер был шикарным. Огромная кровать с кованой спинкой, во всю стену телевизор, вазы с цветами наполняли комнату приятным ароматом. Белоснежное джакузи манило после дороги.
Набрав воды, и добавив ароматной пены, они погрузились в это блаженство. Ароматические свечи, поставленные по периметру джакузи, создавали романтическую атмосферу. Почувствовав, как тепло разливается по их телу и куда-то уходит дневная усталость, они нежились в этой вкусно пахнущей пене и не хотели, чтобы их счастью кто-то мешал.
Они наслаждались друг другом. Вода возбуждала и расслабляла одновременно и настраивала на нужный лад. На следующий день они проснулись только к обеду, но не захотели выходить даже ужинать из номера, они были сыты друг другом. Неделя пролетела очень быстро, но сделанные фото и фильм, снятый на Лазурном берегу, ещё долго напоминали им об этом прекрасном времени.
*******
Кирилл утром сначала отвозил на работу жену, а потом ехал к себе в офис. Начались рабочие будни, но зато после рабочего дня, они принадлежали только друг другу.
В её первый рабочий день директор компании, вызвал к себе Анфису Степановну и начальника экономического отдела, Нину Григорьевну Котловскую, которой до пенсии оставалось ровно два года.
- Нина Григорьевна – с большим уважением в голосе обратился к ней Степан Дмитриевич. Я вас очень ценю, как человека и профессионала, но вы изъявили желание не задерживаться у нас после достижения пенсионного возраста. По этому поводу у меня к вам большая просьба, подготовить на своё место Анфису Степановну. Думаю, двух лет хватит, чтобы бывшая студентка, окончившая престижный университет с красным дипломом, не подвела вас, как учителя и меня, как родителя.-
- Даже не сомневайтесь, я в ней уверена, как в самой себе. Умница и красавица, у неё всё получится.-
- Вот и замечательно. А ты – обратился к дочери – впитывай всё, что увидишь и услышишь. –
Основным принципом, которым руководствовалось начальство в компании, это каждому сотруднику работа должна нравиться. В компанию отбирали только профессионалов, поэтому хоть ребята были сплошь молодыми, дело своё знали на отлично. В коллективе царила комфортная атмосфера и имелись все условия для роста.
Отец считал, что на работе, должно быть, так же комфортно, как и дома. Поэтому для работающих в офисе был кофе, чай, давались бесплатные абонементы в спортзал, и что уж совсем удивило Анфису на первых порах, это игровые приставки, внутри офиса.
- Я всегда хотел, чтобы мои сотрудники шли на работу с удовольствием, поэтому и создаю им такие условия. С них очень много требуют – отвечал Степан Дмитриевич на вопрос дочери, что слишком много привилегий.
Через два года Анфиса Степановна стала руководителем экономического отдела и вошла в совет директоров. По уставу компании, обладателю 5% акций, которым она являлась, открывалась дорога в этот орган, который отвечал за распределение прибыли предприятия.
Продолжение