Найти в Дзене
D`SKUL

Как набрать аудиторию на Фейсбуке?

Оглавление

На Facebook сидит множество руководителей небольших и крупных компаний, поэтому это отличная соцсеть для продвижения, если вы работаете в сфере B2B. Здесь можно найти первую аудиторию, связи, заказы и отзывы.

На фейсбуке бизнесмены знакомы друг с другом через 3-4 руки, что делает соцсеть хорошим плацдармом для сарафанного радио. О вас быстро заговорят, если вы покажете себя с лучшей стороны. Впрочем, могут заговорить также быстро, если покажете с худшей. Мы расскажем, как извлечь максимум пользы из российского сегмента Facebook.

Подготовка профиля.

-2

Ваша страница должна вызывать доверие у посетителя. Поставьте свою реальную фотографию, чтобы у людей было меньше поводов думать, что вы фейк. Фотография должна быть не обязательно деловой, главное — приличной и четкой.

Наполните графу “о себе” информацией: образование, опыт работы, ссылки страницы в других соцсетях. Если у вашей компании есть своя страница на Facebook, пометьте ее, как место работы.

Опишите, чем вы занимаетесь, чем можете быть полезны. Когда человек получает от вас заявку в друзья, он должен сразу понять по вашему профилю, кто вы, и что делаете.

Люди должны сразу увидеть, какой контент вы предлагаете, поэтому заранее сделайте несколько авторских постов. Удалите весь мусор: уведомления из игр, старые репосты и т.д. Не обязательно делать свой профиль исключительно профессионально-ориентированным. Другие хотят видеть в вас человека, поэтому можно разбавлять посты о бизнесе личными фотографиями. Только не увлекайтесь.

Не постите один негатив и критику, людям это надоест. Впрочем, неестественно позитивным тоже быть не стоит — это вызывает недоверие. Определитесь с тоном вашего повествования и разбавляйте его время от времени.

Заявки в друзья.

-3

У Facebook нет жестких ограничений по заявкам в друзья, в отличие от Вконтакте. Поэтому, после подготовки профиля, смело отправляйте запросы тем, кто может оказаться вашей аудиторией. На фейсбуке хорошо развиты тематические сообщества. Найдите те, что подходят вам и начните добавлять оттуда активных комментаторов.

Многие эксперты также занимаются нетворкингом, поэтому наверняка примут вашу заявку. Иногда вам будут приходить сообщения “мы знакомы?”, “чем могу помочь?”. Можете игнорировать их, а можете отвечать им кратким рассказом о себе.

Когда вы достигнете отметки в 300-500 человек, на вас будет работать функция рекомендации друзей. Ваша аудитория зачастую будет пересекаться с аудиторией других нетворкеров, поэтому в рекмоендациях будут выскакивать интересные и подходящие профили. Можете добавлять их все, а можете проверять профиль каждого. Второй вариант релевантнее, так как поможет отсечь совсем ненужные страницы.

Работа аудиторией.

Посты новых друзей чаще высвечиваются, поэтому не упустите возможность: в первое время активно занимайтесь публикациями, делайте посты 1-2 раза в день. Спрашивайте мнение читателей, пишите на злобу дня, интересуйтесь чужим опытом.

Комментируйте посты других людей, ставьте им лайки, проявляйте интерес. Делитесь мнением, отвечайте на вопросы из вашей сферы, рекомендуйте подходящих специалистов, знакомых.

Иногда вам будут попадаться посты-знакомства. Под этими публикациями авторы предлагают новым друзьям рассказать о себе. Подготовьте заранее емкий шаблон для такого поста и оставьте о себе информацию. Набрав тысячу друзей, можете тоже сделать такой пост.

Знакомство с бизнес-страницей.

Набрав активную аудиторию начните знакомить ее со своим бизнес-профилем. Репостите, оставляйте ссылку на сообщество, делайте подводки. Главное — контент должен отличаться, иначе людям нет смысла подписываться на дублирующую страницу. И не забывайте, что контент должен привлекать и вовлекать, а также вызывать обсуждение.

Реклама на сторонних площадках.

Оставляйте ссылку в гостевых публикациях, расскажите о странице в e-mail рассылке, добавьте ссылку на профиль в подпись рабочей почты.

Возможные ошибки.

  • Приглашения в личку. Профессиональная аудитория на фейсбуке терпеть не может спам. Не стоит при отправке запроса представляться человеку в личных сообщениях. Это вызовет раздражение.
  • Групповой чат рассылкой. Это как предыдущий пункт, только еще хуже. Вы как бы говорите человеку: “я хочу поспамить, но мне лень тратить время”.
  • Автоматическое добавление в группу. Людям не нравится, когда их добавляют в сообщество, не ставя в известность. Не стоит пользоваться кнопкой “добавить друзей в группу”.

Практикуйтесь.

Попробуйте курс Digital Content Marketing, и получите навыки по созданию и продвижению контента. Наши наставники — лучшие эксперты, представители топ-компаний. Здесь вы получите глубокое погружение в предмет, обратную связь с преподавателями-профессионалами и практический опыт.