Сервис онлайн-бронирования жилья для отдыха Tvil.ru запустил новый дизайн карточки объектов для более удобного использования. О том, что изменилось в карточках объектов на сайте Tvil.ru, рассказывает директор департамента развития и продвижения продукта Юрий Яковлев.
Работу над новым дизайном всего сайта Tvil.ru в компании начали еще в прошлом году. «Мы уже обновили страницу поиска для посетителей, у нас появились квоты в новом интерфейсе, ─ говорит Юрий Яковлев. ─ Сейчас разработка заканчивает обновлять карточку объектов и другие разделы».
Над редизайном сайта трудится большая команда. Это дизайнеры, product-менеджеры, frontend и backend разработчики, а также тестировщики и бизнес-аналитики. Вся команда постоянно отслеживает тенденции юзабилити и юзер экспириенс (от ред. ─ UX, от англ. User eXperience), ведь с каждым годом появляется больше новых элементов управления и различные девайсы, под которые нужно делать удобные интерфейсы для пользователей. «Оперативное реагирование на тенденции делает сайт Tvil.ru конкурентным на рынке онлайн-дистрибуции», ─ комментирует Юрий.
«Новый дизайн карточки объектов должен увеличить эргономичность нашего продукта, т.е. быть привлекательным и удобным в использовании, в просмотре фотографий, цен, отзывов», ─ рассказывает Юрий Яковлев. По сравнению с предыдущим дизайном карточек объектов (см. фото 1 «Предыдущая карточка объекта»), текущий дизайн, как отмечают в департаменте развития и продвижения продукта Tvil.ru, показывает высокий показатель степени удобства взаимодействия посетителя со страницей.
Одним из основных элементов, что изменилось в карточке объектов на сайте Tvil.ru, стал блок с фотографиями (см. фото 2 «Новая карточка объекта»). «Мы сделали его больше, удобнее, проще для восприятия посетителями, которые будут просматривать фотографии при принятии решения бронировать тот или иной гостевой объект», ─ отмечает Юрий. Также в компании сократили и скомпоновали характеристики объектов, чтобы пользователи быстрее могли ознакомиться с необходимой им информацией. Подверглась изменениям и цветовая гамма карточки объектов: заменили серый фон на белый, в результате, визуальный облик объекта стал более открытым и привлекательным для пользователя.
Для отслеживания эффективности UX (от ред. ─ качественный показатель степени удобства взаимодействия посетителя со страницей) после редизайна в компании Tvil.ru проводят исследование и тестирование с помощью юзабилити. «Мы берем интервью у наших постоянных пользователей и выясняем, какие элементы дизайна лучше или хуже заходят», ─ комментирует Юрий Яковлев. Далее в компании начинается этап a/b-тестирования, когда на сайте проверяют новые дизайн и фичи на трафике. «Уже получив определенный пользовательский фидбек и имея конкретные цифры по тестированию, мы делаем оценку, насколько улучшилось взаимодействие со страницами, чтобы потом вносить корректировки в интерфейс сайта», ─ поясняет Юрий.
В компании планируется перевести на новый дизайн все страницы сайта Tvil.ru, а также завершить работу над разработкой нового приложения для пользователей.
Ставьте лайк, делитесь с друзьями в соцсетях и подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы ничего не пропустить!