Сегодня интернет - основной источник информации, отодвинувший на второй план телевизоры, радио и газеты. По статистике, больше 90% людей в возрасте от 18 до 40 лет используют, преимущественно, социальные сети для взаимодействия с интернет-магазинами, брендами и сферой услуг.
Цели и задачи SMM
Аббревиатура «SMM» (Social Media Marketing) значит – маркетинг в социальных медиа). По сути, SMM – инструмент для общения бренда с его целевой аудиторией, смыслом которого является привлечение большего количества потенциальных покупателей. Интернет-маркетинг используется для продвижения не только крупными компаниями, но и средним и малым бизнесом.
В отличие от телевидения, использование социальных сетей имеет несомненный плюс: взаимодействие направлено только на реальную ЦА, интересующейся продуктом компании. Построение доверительных отношений с клиентами происходит путем создания групп или страниц.
Главными задачами SMM являются:
Оперативная консультация клиентов об услугах и продуктах;
Рост узнаваемости бренда;
Изучение интересов аудитории, работа с негативом;
Формирование образа бренда;
Проведение стимулирующих мероприятий;
Увеличение просмотров сайта компании;
Повышение репутации.
Основные инструменты SMM
Социальные сети растут и развиваются, в связи с этим, развивается и интернет-маркетинг. Чтобы достичь лучшего результата, можно использовать разные методы.
Реклама у известных блогеров и в схожих группах. Считается очень эффективным средством продвижения. Известные личности имеют в социальных сетях значительное влияние на обширную аудиторию. Видеоблоги – яркий пример рекламы. Точно так же обстоят дела с рекламными постами в сообществах и группах со схожими тематическими направлениями и нужной целевой аудиторией.
Чем больше участников и подписчиков у выбранного блогера или группы, тем выше будет стоить реклама.
Таргетинговая реклама (объявления, транслируемые определенной категории людей). Благодаря точной настройке таргета можно привлечь нужную целевую аудиторию на основе интересов, пола, деятельности, места проживания и так далее. Стоимость такой рекламы зависит от количества кликов, показов или взаимодействий и объема текста.
Проведение конкурсов. Способ не новый, но от этого не менее эффективный. Конкурсы за репост, комментарии, загадки, упоминания друзей – самые распространенные розыгрыши. Метод также позволит вам привлечь большое количество новых участников и, соответственно, потенциальных клиентов. Главное – составить хороший рекламный пост.
Настроенная обратная связь. SMM продвижение напрямую связано с общением со своей целевой аудиторией и пользователями. В группе или сообществе должна быть налажена чёткая, быстрая обратная связь.
Контент. Главный метод увеличения количества покупателей. Без этого средства любой другой не принесет успеха.
Особенности SMM-продвижения
Для успешного интернет-маркетинга важно знать некоторые особенности
При использовании SMM, компания работает только с той целевой аудиторией, которой интересен продукт.
Пользователи интернета не будут терпеть навязчивую рекламу и, потеряв интерес к бренду, уйдут.
Для запуска интернет маркетинга требуются минимальные затраты, в сравнении с другими видами рекламы.
Для быстрого достижения результата необходима непрерывная ежедневная работа.
С ростом количества пользователей социальных сетей растет количество конкурентов. Выделиться из общей массы становится всё сложнее.
Для удержания своей аудитории, требуется публикации различного рода.
Чем больше компания, тем выше необходимость нанять на должность SMM-менеджера специалиста.
SMM – современный, эффективный способ движения бизнеса в социальных сетях. При правильной разработке стратегии и платформы продвижения, интернет-маркетинг может встать наравне с полноценным сайтом.
Заработок в интернете - wexdiaz.ru