Найти тему
Я в домике

С чего начать продвижение аккаунта малого бизнеса в Инстаграм?

Оглавление

Инстаграм давно стал площадкой для раскрутки бизнеса. Сейчас социальная сеть имеет более 1 млрд активных пользователей в месяц, которые могут из потенциальных клиентов стать реальными. Во многих обучающих материалах существуют примеры ведения аккаунта в Инстаграм под заголовком «как НЕ надо делать» с разбором основных ошибок. Что же нужно и важно сделать на первых порах для продвижения профиля в Инстаграм?

Создать бизнес-аккаунт

Подключение всех необходимых настроек бизнес-профиля будет удобным не только для тех, кто его аудитории и клиентуры. Владельцу бизнеса важно быть в курсе статистике, доступ к которой обеспечивает сам сервис бесплатно. Необходимая процедура подключения происходит через Facebook. Инстаграм сам поможет включить необходимые функции и указать всю важную информацию и контакты. Не стоит сомневаться и бояться трудностей, сервисом предусмотрены все возможные варианты настроек для профиля бизнеса.


Грамотно оформить профиль

Ограничение в 150 символов описания аккаунта хорошо дисциплинирует. Текст описания не должен содержать воды, огромного количества символов-эмодзи, скобочек-улыбочек и прочего, всё только по делу в строгом информативном стиле. Для компании важно, чтобы потенциальный клиент, прочитав два предложения описания аккаунта, сразу понимал суть и все предлагаемые услуги. Целевой и потенциальной аудитории будет интересно перейти на сайт компании, если внешняя ссылка на него указана в конце описания.

Аватар профиля не должен содержать много текста и чрезмерного обилия красок и элементов. При выборе аватара для профиля нужно учитывать круглую форму и небольшой размер захватываемой площади. Оптимальнее всего использовать логотип компании, это повысит узнаваемость бренда. Если для круглой формы аватара в Инстаграм готовый логотип не подходит, лучше отрисовать другой, более подходящий.

Лента профиля должна отвечать правилам композиции цвета и расположения постов. Не зная, что будет в описании фото или видео пользователю сложно «ухватиться» взглядом за что-то одно. Поэтому фото стоит подбирать в одной цветовой гамме и стилистике, но разбавлять их фотографиями с расположенными на них заголовками заметок, чтобы при прочтении сразу было понятно, о чем пойдет речь в описании поста. Для регулярной оптимальной наполняемости профиля также необходимо создать контент-план и рубрикатор, содержащие сроки выхода постов и интересные темы. Среди тем лучше оставить те, которые будут подчеркивать уникальность и уровень качества предлагаемого продукта или услуг.

-2

Досконально изучить процессы настройки рекламы

Запуск рекламы может быть реализован либо с помощью мобильного приложения, либо в Facebook. Инстаграм помогает искать целевую аудиторию при совпадении со следующими характеристиками:

Страна, регион, город;

пол, возраст.

Рекламный кабинет в Фейсбуке, кстати, расширяет возможности для сегментации. Туда стоит заглянуть.

После того, как все инструменты работы с рекламой в Инстаграме изучены, расслабляться рано. Это только начало. Правила работы с историями, актуальным, хэштегами, работой с блогерами и инфлюенсерами, настройка переписок с клиентами в Директ и так далее – это не только интересно, но и максимально эффективно для повышения узнаваемости компании. Инстаграм – лучшая сеть по показателю вовлеченности. И этим нужно пользоваться.

Заработок в интернете - wexdiaz.ru