Моя дочь учится в 6 классе. Школа у нас коррекционная, хотя и числится обычной, и поэтому не все требования , применяемые к обычным школам до нас дошли. Почему-то у нас нет электронного дневника, контроля со стороны учителей за записыванием домашних заданий и проставлением оценок . Хотя для наших рассеянных учеников с ЗПР, аутизмом, гиперактивностью это одна из главных проблем.
И грянул гром... Случилась эта эпидемия и всех школьников заставили учиться дома. И тут на головы родителей посыпалось огромное количество заданий, очень многие из них написаны от руки на листочке бумаги и сфотографированы. При распечатке фото получалось неточное , что приводило к лишним проблемам и вопросам. Мы столько написали сочинений - сколько они за год пишут. Психолог присылал задания на 4-5 листах, учитель музыки какие-то тесты.. Целыми днями мы писали, писали и писали. И самое главное, что это никому не нужно! Знаний это не дает, учителям проверки этих трактатов тоже не очень нужны. А для детей с ДЦП это жуткая проблема.
Хотя совершенно спокойно можно было поставить годовые оценки по итогам 3-х четвертей. Ну а уж как будут работать учителя без учеников - другой вопрос. Но не в нашей стране пристало делать все как надо. У нас все делается через .....
Вот и получается, что окончив институт , бывшие студенты в слове "мама" делают 2 ошибки. В 4 классе заставляют решать интегралы, при этом не научившись нормально писать.
Когда все это закончится?...