Найти тему
BIZ-PRO

Как я перебрендировал кафе в Кремле и увеличил прибыль в 2 раза

Сегодня затронем очень интересную тему, а именно полное перебрендирование действующего кафе.

В июле 2019 года я приобрел специфическую кафешку в не менее специфическом месте Москвы, а именно «Измайловский кремль»

Измайловский кремль во всей красе. Излюбленное место туристов.
Измайловский кремль во всей красе. Излюбленное место туристов.

Как видите, она называлась «Ретро-буфет» и вся прямо таки пестрила «комсомолом» и атрибутами той эпохи, но я подумал, что таких форматов в Москве предостаточно и раз уж мы в Кремле, то нужно сделать что-то соответствующее статусу, а главное было, задействовать шикарный, вручную расписанный, потолок!

Старая вывеска.
Старая вывеска.
-3

Расписанный вручную потолок со всеми правителями нашей родины.
Расписанный вручную потолок со всеми правителями нашей родины.

Я вспомнил, как был в Екатерининском дворце в Санкт-Петербурге и заскочил погреться в кофейню, которая была сделана в здании старого маяка под брендом «Волконский»

Кофейня "Волконский" в Санкт-Петербурге.
Кофейня "Волконский" в Санкт-Петербурге.

Очень уж мне приглянулся данный формат, и я захотел его перенести с некоторыми оговорками и в наш Кремль.

Задача была не из легких, но я взял «деньги в руки» и приступил)

За 4 месяца ремонта мы успели сделать:

· Демонтировали всю советскую концепцию

· Придумали название

· Построили вручную барную стойку

· Сделали камин (из телевизора)

· Покрасили и расписали стены

· Построили зону мойки и оформили ее

· Поменяли вывеску

· Разработали меню

· Наняли промоутеров

· Закупили мебель и

· торжественно открыли наше обновленное кафе.

-6
Самодельный камин из телевизора)
Самодельный камин из телевизора)
Фото главного зала.
Фото главного зала.
Посадочные места
Посадочные места

Было вложено более 2 млн рублей и могу сказать, что формат приглянулся сразу и местным работникам и всему трафику, который посещает Кремль.

Открылись мы в конце ноября и , надо сказать, очень удачно, потому что предновогодние праздники сделали свое дело.

Очередь, это здорово. После такого ввели официантов.
Очередь, это здорово. После такого ввели официантов.
Слегка удивлен в первый день)
Слегка удивлен в первый день)
Корпоратив моей туристической компании у нас в кафе)
Корпоратив моей туристической компании у нас в кафе)

Скажу сразу, что мое кафе вышло в прибыль с первого месяца и для меня это было полной неожиданностью, так как вы уже знаете, это не первый мой проект))

А самым лакомым фактором было то, что буквально в соседней двери находится ЗАГС №5 Москвы и свадьбы проходят практически каждый день и всем очень хочется отметить это событие в небольшом камерном зале на 30 посадочных мест прямо напротив ЗАГСа.

Кстати, именно поэтому мы заказали новую вывеску и кафе будет называться «Царская Трапеза», так как отмечать свадьбу в кофейне как-то ушко режет)

В период пандемии мы, конечно, столкнулись с некоторыми трудностями, но опять же, спасибо арендодателям, что снизили до минимума аренду, поэтому я уверен, что мы скоро снова будем в строю на радость нашим гостям.

Одним словом, не бойтесь экспериментировать и рискуйте, потому что вселенная любит смелых!)

Хочется услышать ваше мнение по поводу перебрендирования и новой концепции. Понравилось или нет? Что могло бы улучшить работу или внешний вид кафе? Был ли у вас подобный опыт? Может родятся какие-то советы? Буду признателен за обратную связь!

Если было полезно, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал, а я буду дальше описывать разные проекты, которые мне интересны.