IP-телефония – это недорогой способ обеспечить качественную связь для бизнеса с любым количеством сотрудников. Ее просто подключить – для установки не требуется дорогостоящего оборудования, да и специалиста не нужно ждать целый день, поскольку настройка осуществляется через интернет и занимает не больше одного дня. А широкие технические возможности позволяют настроить IP-телефонию под запросы любой конкретной организации.
С помощью IP-телефонии интернет-магазин с абсолютно любым штатом может организовать собственный колл-центр и повысить качество обслуживания клиентов, обрабатывая заявки клиентов без задержек.
Не обязательно даже иметь офис – виртуальные номера не привязаны к адресу компании или местонахождению сотрудников, работать они могут из любой точки мира.
Вы можете настроить очередь дозвонов и сценарии обработки вызовов. Ни один клиент не останется неохваченным – если в течение 10–15 секунд ваш сотрудник не принимает звонок, он автоматически переадресуется на номера коллег или даже руководителя отдела.
Чтобы не сваливать все в одну кучу и облегчить работу операторов, настройте распределение звонков по целям. Клиент первым делом будет попадать в голосовое меню, где сможет выбрать добавочный номер, чтобы поговорить с тем сотрудником, который решит конкретно его задачу. Например, в отдел приема заказа или доставки.
С помощью статистики IP-телефонии вы сможете оценивать и мониторить работу своих операторов, чтобы понимать, как улучшить качество работы интернет-магазина. Все телефонные разговоры и их время будут записываться, также как количество входящих, исходящих и пропущенных звонков. Более того, вы можете обучать сотрудников с недостаточным опытом вести общение по телефону, подключаясь к любой беседе с клиентом.
Помимо этого с IP-телефонией «Телфин» вы получаете:
– сервис «Автоинформатор», который будет сообщать каждому клиенту о статусе его заказа, новых акциях и другой важной информации;
– возможность охватить региональных клиентов, подключив к номеру код 8800. При этом звонок для клиента бесплатный;
– услугу «Звонок с сайта»: клиент может заказать обратный звонок от вашего оператора, указав на сайте свой контактный телефон.
IP-телефония «Телфин» необходима для любого бизнеса, руководители которого хотят контролировать работу компании и постоянно повышать ее качество. Это сервис, который решает множество задач и гибко подстраивается под нужды любой организации. Переходите на официальный сайт «Телфин» и используйте промокод ДЗЕН при оформлении, чтобы подключить АТС и номер всего за 1 рубль >>>