Ни для кого не секрет, что ПК всегда "славилась" основным пристанищем читеров всех цветов, форм и размеров. И сколько бы игроки ни страдали от рук нечестных юзеров и ни строчили гневных писем разработчикам с мольбами о помощи, ситуация никогда значительно не менялась.
Жалкие попытки пресечь нечестную игру велись почти всегда, однако читеры будто шли на несколько шагов впереди, ловко и что самое интересное, оперативно обходя защиты игр и создавая первые прототипы читерского софта уже в первые дни после релиза популярных игр.
По некоторым данным, в 2014 году среди киберспортсменов CS:GO около одной трети игроков использовали читерский софт. Стоит ли говорить, что игра утопала в нечестных игроках?
Буквально через месяц после этого(обратите внимание на даты) новостные сайты наполнились заголовками о рекордных количествах забаненных нарушителей и инновационном обновлении системы защиты CS. (спойлер: это не помогло)
Читы стали серьезным бизнесом.
И этот бизнес вполне мог разрушать игры. И если КС хотя бы иногда пыталась делать вид, что ей не откровенно плевать на проблемы игроков, то какой-нибудь давно уже забытый Point Blank, Warface, PUBG и остальные представители онлайн-шутеров буквально окутывала негативная слава, а матч без читеров приравнивался к празднику.
Хакерские войны.
И если с совсем уж палевными и публичными читами защиты игр еще худо-бедно могли справляться и наказывать их пользователей, то к таким явлением как "закрытые" и "приватные" программы, античиты точно не были готовы.
Такие штуки обходились в немалую сумму, а даже если у вас есть деньги, то просто купить подобный чит не выйдет.
Обычно реально серьезный софт продавался только "проверенным" и "своим". На закрытых форумах, куда попасть - отдельная задача. А все еще и потому, что каждый покупатель мог быть "двойным агентом" - человеком на "закупке" читов, который изучал софт и пытался закрыть уязвимости на основе его работы.
Последние годы за читерство решили взяться очень плотно, ведь наконец поняли, что имидж игры, где царит беззаконие обречен на провал.
Что же придумали на сегодня?
Недавно в Call of Duty разработчики ввели систему против читеров на основе привязки номера телефона к аккаунту. Казалось бы, ну и что же тут необычного? В том же многострадальном CS уже давно действует похожая схема.
Однако же это возымело значительный эффект и буквально на следующий же день форумы взорвались ЖАЛОБАМИ ЧИТЕРОВ, которых больше не пускало в игру. Вот забавные ребята:
Примерный перевод:
Подтверждено. Теперь вы не можете создавать кучу аккаунтов Warzone. Нужен новый номер.
Читы работают, но поиграть в игру теперь не получается. Нужно заиметь новый ПК.
Чтож, теперь я никогда не смогу сыграть в Warzone, т.к мой акк и телефон в бане. Нужен новый телефон. Это худший сервис из всех.
Я создал кучу аккаунтов, но они все забанены, а я даже не заходил в игру.
Ну разве это не чудесное сообщение? :)
Denuvo входит в игру.
Из последних новостей стало известно, что печально известная Denuvo теперь занимается не только защитой лицензии игр, но и античитом, который уже встроили в последний Doom.
Особенность его в том, что античит не просто изучает файлы игры и сторонние программы, а проникает непосредственно в ядро.
И что вы думаете? Конечно же античит все сломал, а игроки взвыли из-за крашей, просадок производительности и кучи проблем.
Ничего нового для продуктов Denuvo, но в этом-то и проблема.
Стоит ожидать, что вскоре ее услугами воспользуются и другие компании? Вероятно.
Пока неизвестно насколько хорошо античит от Denuvo борется с самими читами, однако уже понятно, что простым игрокам он снова готов ставить палки в колеса и мы можем оказаться зажаты меж молотом в лице античита, который ломает игру, и наковальней, в виде самих читеров.
Спасибо за внимание!
Если вам понравилась статья вы можете:
а) Поставить лайк
б) Подписаться на канал