Найти тему
Geek News

Читы в играх: миллионный бизнес.

Оглавление

Ни для кого не секрет, что ПК всегда "славилась" основным пристанищем читеров всех цветов, форм и размеров. И сколько бы игроки ни страдали от рук нечестных юзеров и ни строчили гневных писем разработчикам с мольбами о помощи, ситуация никогда значительно не менялась.

Жалкие попытки пресечь нечестную игру велись почти всегда, однако читеры будто шли на несколько шагов впереди, ловко и что самое интересное, оперативно обходя защиты игр и создавая первые прототипы читерского софта уже в первые дни после релиза популярных игр.

По некоторым данным, в 2014 году среди киберспортсменов CS:GO около одной трети игроков использовали читерский софт. Стоит ли говорить, что игра утопала в нечестных игроках?

-2

Буквально через месяц после этого(обратите внимание на даты) новостные сайты наполнились заголовками о рекордных количествах забаненных нарушителей и инновационном обновлении системы защиты CS. (спойлер: это не помогло)

-3

Читы стали серьезным бизнесом.

И этот бизнес вполне мог разрушать игры. И если КС хотя бы иногда пыталась делать вид, что ей не откровенно плевать на проблемы игроков, то какой-нибудь давно уже забытый Point Blank, Warface, PUBG и остальные представители онлайн-шутеров буквально окутывала негативная слава, а матч без читеров приравнивался к празднику.

Warface
Warface

Хакерские войны.

И если с совсем уж палевными и публичными читами защиты игр еще худо-бедно могли справляться и наказывать их пользователей, то к таким явлением как "закрытые" и "приватные" программы, античиты точно не были готовы.
Такие штуки обходились
в немалую сумму, а даже если у вас есть деньги, то просто купить подобный чит не выйдет.
Обычно реально серьезный софт продавался только "проверенным" и "своим".
На закрытых форумах, куда попасть - отдельная задача. А все еще и потому, что каждый покупатель мог быть "двойным агентом" - человеком на "закупке" читов, который изучал софт и пытался закрыть уязвимости на основе его работы.

CS:GO
CS:GO

Последние годы за читерство решили взяться очень плотно, ведь наконец поняли, что имидж игры, где царит беззаконие обречен на провал.

Что же придумали на сегодня?

Недавно в Call of Duty разработчики ввели систему против читеров на основе привязки номера телефона к аккаунту. Казалось бы, ну и что же тут необычного? В том же многострадальном CS уже давно действует похожая схема.
Однако же это возымело значительный эффект и буквально на следующий же день форумы взорвались
ЖАЛОБАМИ ЧИТЕРОВ, которых больше не пускало в игру. Вот забавные ребята:

-6

Примерный перевод:

Подтверждено. Теперь вы не можете создавать кучу аккаунтов Warzone. Нужен новый номер.

Читы работают, но поиграть в игру теперь не получается. Нужно заиметь новый ПК.

Чтож, теперь я никогда не смогу сыграть в Warzone, т.к мой акк и телефон в бане. Нужен новый телефон. Это худший сервис из всех.
Я создал кучу аккаунтов, но они все забанены, а я даже не заходил в игру.

Ну разве это не чудесное сообщение? :)

Denuvo входит в игру.

Из последних новостей стало известно, что печально известная Denuvo теперь занимается не только защитой лицензии игр, но и античитом, который уже встроили в последний Doom.
Особенность его в том, что античит не просто изучает файлы игры и сторонние программы, а проникает непосредственно в ядро.
И что вы думаете? Конечно же
античит все сломал, а игроки взвыли из-за крашей, просадок производительности и кучи проблем.

-7

Ничего нового для продуктов Denuvo, но в этом-то и проблема.
Стоит ожидать, что вскоре ее услугами воспользуются и другие компании? Вероятно.

Пока неизвестно насколько хорошо античит от Denuvo борется с самими читами, однако уже понятно, что простым игрокам он снова готов ставить палки в колеса и мы можем оказаться зажаты меж молотом в лице античита, который ломает игру, и наковальней, в виде самих читеров.

Спасибо за внимание!
Если вам понравилась статья вы можете:
а) Поставить лайк
б) Подписаться на канал