Многие задумываются о маркетинговых инструментах, но мало кто понимает, как важна психология в продажах и разработке авторских продуктов!
⠀
Как только я @bella_marketing начала изучать маркетинг, я поняла - первое, что играет роль — это психология.
⠀
Каждый продукт должен решать какие-то боли. Покупатель никогда не возьмет ту услугу или продукт, которая не решает его боли. Прежде чем создавать продукт (консультации, интенсив, курс), рекламные объявления и продающие текста, вы должны выявить 5 "болей" ваших потенциальных покупателей.
⠀
Возьмем за пример услуги финансового бизнес-коуча. Возьмем 1 сегмент целевой аудитории - предприниматели у которых не растёт доход и боли, которые у них есть.
⠀
Какие "боли"у этого сегмента:
⠀
1. Доход не растет. Не может пробить потолок.
2. Постоянные переживания и тревожность на счет денег.
3. Не может вылезти и кредитов, что очень его беспокоит. Привык "казаться", а не "быть".
4. Все знакомые и друзья зарабатывают больше него, что вызывает у него эмоцию зависти.
5. Деньги приходят и очень быстро уходят.
⠀
Опираясь на эти боли можно создать продукты, которые подходят именно этому сегменту целевой аудитории и также использовать боли в рекламных объявлениях и для приманки в воронку продаж!
⠀
Какие продукты 👇
⠀
Гайды (полезные пособия), вебинары, курсы, консультации по конкретным запросам и.т.д. Очень большая ошибка, когда в эксперты делают курсы, основываясь на совсем разные целевые аудитории. Например, сделать курс: и про почему доход на одном уровне, и как вылезти из кредитной ж..опы, и как найти предназначение...
⠀
Вот эту соляночку нужно срочно расхлебать и разделить свои продукты по сегментам целевой аудитории и соответственно болям!