Вот уже вторую неделю мы получаем позитивные новости, число заболевших сокращается день ото дня. А тех, кто выздоровел – все больше и больше. Ежедневно увеличивается количество людей, переболевших бессимптомно, они и не знали, что перенесли тяжелый вирус. Он для них оказался легкой ношей. Мы обретаем тот самый долгожданный коллективный иммунитет.
Доктор наук, профессор, ученый-эпидемиолог Василий Акимкин озвучил – уровень циркуляции вируса падает. Цифры для скептиков:
- за последнюю неделю циркуляция вируса упала в 4-5 раз, и по Москве составила 2,6 %;
- по области 3,8 %;
- Ранее было 12%.
Предыдущие вирусы пришли, натворили бед, они смели косой множество жизней. Но…по каким-то определенным причинам они ушли. Скорее всего, они не исчезли. Возможно, они вернулись туда – откуда пришли, к новым старым хозяевам. Они могут все еще циркулировать в такой незначительной степени, что не несут угрозы.
Главный инфекционист Минздрава, профессор, доктор медицинских наук Елена Малинникова еще в марте озвучила, что весь эпидемиологический процесс идет 100 дней, она «пообещала» нам спад в конце мая.
– Елена Юрьевна, спасибо за такие верные прогнозы, у вас такие жизнеутверждающие обращения.
Циркуляция вируса зависит как от его силы, так и от нашего иммунитета. Что мы наблюдаем сегодня? Вирус ослабел, а мы окрепли. Малинникова пояснила, что мы никогда не заражаемся одним вирусом. Одну клетку обычно атакуют несколько вирусов сразу, целая сгустившаяся туча. Однако, чем сильнее был вирус, тем быстрее он погибнет. Почему?
Все, как у бомжей людей
Очень свирепый вирус убивает своего хозяина. И…остается бездомным, ему негде жить. А бездомный вирус дохлый вирус. Основа природы – естественный отбор. Так вот, у вирусов, как и людей, естественный отбор. Если примитивненько, то, негде жить – сдохни. И чтобы сохранить собственный вид, он вынужден ослабнуть, но не убить хозяина.
Нет, он не жалеет своего носителя. Вирусы не страдают гуманизмом. Только внутри тела хозяина он способен размножаться, и двигаться, и вовлекать в свой смертельный уже не багряный круг новых носителей. Он естественно слабеет. Его круг размыкается.
А у нас в этот момент, происходит то же естественная, но уже иммунизация. Появляется слой населения, которые переболели и защищены, вирус к ним не может прицепиться. Он пытается ухватить, он липнет к новому хозяину, он его кривенькие слабенькие лапки не могут найти опору на человеческом теле, он ползет и…падает навзничь.
В общем, Ковид слабеет, а люди наращивают антитела к нему, как бодибилдер наращивает массу. И…он тает, как прошлогодний снег.
Многие говорят про вторую волну. Знаете, а позволю-ка собственное мнение, не вирусолога, и не эпидемиолога. А человека, которого учили еще в институте просто анализировать информацию, и отделять в ней зерна от плевел. Не будет никакой второй волны.
Все у нас будет хорошо. Возможны незначительные заражения, но по общей силе, они будут равны сезонному гриппу. Но мы же знаем, как с ним бороться. Здесь и прививки, и интерферон в помощь, который и при Ковиде, как уже доказали ученые, весьма и весьма эффективен.
Еще по теме: Прорыв в борьбе с Ковидом
Все есть яд...