Найти тему
Алифтина

Ты не сможешь досмотреть эти фильмы🥶

Оглавление

Всем привет,сегодня представлю вам весьма интересную подборку фильмов.

Приятного просмотра!

1. "Зелёный ад"(2013)

Джастин (Лоренца Иззо) – студентка-идеалистка, которая мечтает сделать мир вокруг нее лучше. Впечатлившись пылкими речами активиста Алехандро (Ариэль Леви), она присоединяется к его группе «вечных бастующих» и летит вместе с ними в джунгли Перу, где вот-вот случится страшная несправедливость – деревня туземцев погибнет под бульдозерами большой корпорации. Однако на месте выясняется, что туземцы не так уж дружелюбны к чужакам, даже если те прибыли их защищать…

Ни в одной смерти нет ничего хорошего, однако быть съеденным заживо – возможно, один из самых страшных способов отправиться на тот свет. В наше время подобным образом киногерои погибают почти исключительно в зомби-ужастиках, но в 70-е и в начале 80-х существовал целый пласт хорроров о джунглях, в которых белые персонажи сталкивались с каннибалами. Начал этот тренд без преувеличений великий «Ад каннибалов» (который также можно считать первым фильмом ужасов в стилистике «найденных пленок»), но после него ничего столь же достойного на эту тему снято не было.

-2

К сожалению, во второй половине фильма градус брутальности несколько снижается, но главная беда «Зеленого ада» – он поставлен так аляповато и кособоко, словно перед нами грайндхаус от безымянного трэшмейкера из тех же 70-х. В то, что это было сделано специально, как стилизация и оммаж, верится с трудом, тем более что с непричесанной драматургией и очень небрежными актерскими работами отчаянно конфликтуют натуралистичный грим от кудесников Грега Никотеро и Говарда Бергера и сочная, вылизанная картинка.

После завершения работ над «Зеленым адом» Рот и Николас Лопес сообщили, что планируют сиквел, который будет ставить уже Лопес, однако сейчас эти планы заморожены.Тем не менее своих поклонников «Зеленый ад», безусловно, найдет – в плане «гадостей и мерзостей» картина вряд ли разочарует.

2."Зубы"

-3

В основу фильма лег миф о vagina dentata, вагине с зубами, перенесенный в американскую глухомань наших дней. Такую природную мутацию обнаруживает у себя прилежная и целомудренная школьница, когда во время первого секса нечаянно кастрирует и убивает своего бойфренда. Героиня не знает, что делать с собственной природой, но постепенно с ней примиряется. И входит во вкус, используя свой мифологический орган как средство борьбы с мужским шовинизмом.

Фильм - обладатель награды кинофестиваля в Санденсе.

3. "Мученицы"(2008)

-4

История рассказывает о двух девушках, которые знакомятся в монастырском приюте будучи детьми. Люси пережила ужасающие события: пытки, насилие и издевательства от рук неизвестных. И именно Анна старается помочь преодолеть кошмары и странные образы, не дающие покоя ее подруге. Несмотря на серьезные ухудшения психического состояния Люси по мере взросления, взаимовыручка и поддержка не исчезают. Даже когда Люси разыскивает виновников своих терзаний и убивает их, Анна, переступая через себя, помогает ей избавиться от тел. Но в силу перипетий сюжета сама оказывается в ловушке: ее ждет то, что пережила ее подруга.

Ключевой момент раскрытия приверженцев организации заключается в их слепой вере в идею жизни и смерти. Организация, которая следует концепции мучеников, готова на все ради ответа на вопрос о загробной жизни, и именно в их руки попадает Анна. Во главе всего стоит Мадмуазель, которая станет ключевым персонажем в понятии мысли, заложенной автором в эту жестокую кинокартину.

4."Укус"(2015)

-5

Три подруги, отдыхая в Коста-Рике, забираются в уединенную лагуну, где одну из них, Кейси, кусает что-то непонятное. По возвращении на родину оказывается, что укус воспалился, однако девушке некогда с этим разбираться – у Кейси на носу свадьба, а в Коста-Рике она ударилась в пьяный загул и потеряла обручальное кольцо. Но когда героиню начнет тошнить клейкой слизью, а просыпаться она станет в наполненной ванной, приоритеты в жизни Кейси изменятся.Для фильма ужасов нет ничего лучше историй о том, как кто-то из зрителей пытался уйти во время сеанса. Конечно, это может значить, что фильм просто оказался плохим, но обычно такие события подают в ином ключе – будто происходящее на экране выглядело настолько натуралистичным и тошнотворным, что человеку стало плохо. Так вот, авторам «Укуса» повезло – во время показа на хоррор-фестивале Fantasia двое потеряли сознание, одного стошнило, а еще один несчастный так заторопился на выход, что ударился обо что-то головой и ему пришлось вызывать «скорую». Редкая творческая удача!С другой стороны, надо отдать «Укусу» должное, практические эффекты в нем сделаны на совесть – полутемная комната в склизкой паутине, где почти все свободные поверхности покрыты икрой, производит впечатление. Кое-где авторы «срезают углы» и экономят на подробностях, но, честно говоря, еще Спилберг со своими «Челюстями» доказал, что лучше ограничиться намеком, спрятав нюансы во мраке, чем нарисовать нечто невразумительное за три цента.

-6

Безусловно, «Укус» абсолютно незачем смотреть тем, кому надоели «голые» жанровые хорроры, – никакого второго дна, скрытого смысла.

5. "Сырое"(2016)

Жюстин (Гаранс Марилье) поступает в ветеринарный колледж, где уже учится ее старшая сестра Алексия (Элла Рампф). Жюстин вегетарианка, как и все в ее семье, но неожиданно у нее начинает пробиваться вкус к мясу, который быстро становится неконтролируемым – Жюстин переходит на сырую человечину.

Гаранс Марилье играла главную роль и в дебютной короткометражке Джулии Дюкорно «Джуниор», также посвященной взрослению.

-7

Достаточно быстро выясняется, что Жюстин со своей тягой к человечине не единственная такая в семье, и с этого момента становится очевидно, что «Сырое» – не просто ужастик про каннибалов, а тщательно задрапированная метафорами и символизмом притча о пробуждении сексуальности и взрослении в целом. О том переломном периоде в жизни, когда все, что ты так хорошо знал, неотвратимо рушится – на свободу рвется новая личность, пугающая и интригующая одновременно. И на Жюстин со своим каннибализмом все не заканчивается – через такие же трансформации проходила ее старшая сестра, да и ее новый друг Эдриен (Раба Наит Уфелла) разрывается между своей привычной гомосексуальностью и непонятной тягой к «эксцентричной» соседке.Безусловно, «Сырое» – это кино не для всех. И не только из-за своей графичной брутальности, но и из-за того, что оно достаточно «женское» по своей сути. Дюкорно полагается не на четкую структуру и внятный сценарий, тщательно обводящий фабулу по точкам, а на эмоции – чисто логически сцены связаны не всегда безупречно, но все, что остается недосказанным, при желании можно прочувствовать. Например, странные отношения между сестрами, где искренняя любовь соседствует с соперничеством и ревностью.Визуально эффектный и актерски почти безупречный, это крайне заметный фильм, один из самых ярких жанровых представителей новой хоррор-волны.