Все теперь детерминировано отсутствием объективности.
Человек склонен винить кого угодно, но не себя. Как же несправедлива к нему судьба. Плохой директор, но может ты не хочешь понимать его груз забот, у которого кстати тоже есть свой начальник? Тебя бросили - он/она виновата, хотя ни на йоту не задумывался, что может это ты взяв за горло душил постоянными упреками. Вина лежит на всех подряд кроме самого себя. Не допуская и малейшей мысли о том, что может дефект сводиться к неправильному суждению и иррациональному выбору в предшествующем событии. Которое повлекло к каскаду проблем в жизни. И для того чтобы обрести свободу нужно понимать мотивационную составляющую всех выбранных решений в какой-то момент. А пока все остается на своих местах можно оставаться слабым и всегда есть на кого жаловаться. Конечно просто находится в «инцестуозных отношениях» с миром. Но разве к этому всегда человек стремился?
Тогда возможно один из главных антагонистов вселенной марвел – Локи, был прав? - «Это глубинная суть человечества: вы жаждете рабства. Соблазнительный луч свободы заставляет не радоваться вас, а мечтать о завоевании власти, о самопознании... Вы были созданы, чтобы подчиняться!!».
Приспособленцы одерживают верх. Я уже вкратце затрагивал эту тему и писал в одном из постов в instagram:
«Именно возвращаясь к «возможности» жить, приспособленцы одерживают вверх в большинстве случаев. Подтасовывая свое мнение. Перебегая с берега на берег и искренне веря в то, что он поступает правильно, ссылаясь по другому не возможно ведь. Но самое ужасно это вера этого человека, что это «True» отсутствие даже короткой мысли о возможности самообмана»
Да и в целом поставить под сомнения все суждения.Безусловно человек получает некую безмятежность от «самого себя» и от своей свободы. Не задумываясь о моральной стороне своего «Я». Следовательно, получая свободу от безответственности, так или иначе это порождает страх и чувство неполноценности. Оно может быть вполне очевидным и скрытым. Чем это все чревато? Человек сильно наделен эмоциональными, психологическими и сексуальными инстинктами, что в свою очередь ведет к переживаниям сублимирующиеся в болезни сердца, ухудшения зрения и прочих других недугов. Самая что ни на есть психосоматика. И это в лучшем случае благоприятный исход подавлений «нестыковок», в противном случае грозит целостностью психического здоровья и явных отклонений от норм. Человек лишенный своей индивидуальности, счастлив в этом мире, пока все идет по его незамысловатому плану, стоит только чему-то выйти из-под контроля, все сразу теряют голову. Нужно отдать должное приспособленцам, они достигают больших успехов, они знают где и как нужно улыбнуться, с кем не терять связь, и где закрыть глаза на моральные нестыковки, сразу же переводя в какую-либо нижнюю не существенную категорию. Те же, которые сумели сохранить свою цельность и не растратить свою внутреннюю силу, менее подвержены мнению извне, у них есть объективность и собственный ход суждений. Увеличивая тем самым потенцию к жизни.
Возможно, кому-то может показаться, дескать, я многое возвел в абсолют, но это мои личные мыслеизъявления. Описание более реалистичных примеров требует скрупулезного подхода в написании и детального анализа всех нюансов
Снова возвращаюсь к рыночным воздействиям нашего времени. У человека есть уйма разного рода потребностей, иначе говоря необходимость выплеска своего напряжения, что в свою очередь ведет к удовлетворению. Здесь два выхода либо же реализовать их, в противном же случае подавить (сублимировать, что не всегда есть хорошо). Напомните, что диктует мир? - вы все можете, получайте удовольствие здесь и сейчас. Человек вступает во взаимоотношения для гашения своего возбуждения, он вынужден волей не волей относиться к партнеру как к товару, неосознанно расценивающиеся как средство для достижения в первую очередь своих целей. Иначе говоря, чистый воды – эгоизм.И тут мы плавно перетекаем к еще одной проблеме. Которая очень плотно граничит с данными рассуждениями – нарциссизм.
Конец седьмой части.
Часть первая. Часть вторая. Часть третья. Часть четвёртая. Часть Пятая.