Финал. Допускаю, нутром человек понимает, насколько сильно отрешился от самого себя. Где-то глубоко принимает тот факт, что собственноручно закрылся от мира, дабы не понимать насколько низко пал в погоне за всеми чуждыми и навязанными ему целями извне. Эмоциональность, уравновешенность, логичность стали настолько чуждыми, что занимают на плоскости реальности беспрецедентно взаимоисключающие положения. Но чувства и эмоции нельзя подавить до конца, как бы не был низок человек, он им остается, хоть на доли процентов...
Счастье в неведении. Сегодня любить или быть любимым это как дополнение ко всеобщим благам. Показатель так называемого «достатка». В тему об обществе потребления. Доказательства? Часто приходилось ли вам слышать – Я хочу скорее родить(хочу ребёнка)? Хочу скорее найти мужа. Хочу девушку с 10 размером груди. Хочу мышцы и красивую задницу и т.д. Знакомо? Но, вы редко услышите, а если и повезёт будет резать слух – хочу быть успешным мастером своего дела, хочу стать хорошей матерью, хочу стать заботливым мужем и прочее...
Нарциссизм. На любовь способен тот, кто пережил раздельность существования. Бесспорно, одно из «призовых мест» в гонке за деструкцию личности – является непомерный нарциссизм. Который конфискует возможность здраво взглянуть как на себя, так и на объект своего обаяния. Лишая тем самым себя объективного взгляда, что в свою очередь ведет в дальнейшем к разочарованию и поиску другого объекта для пополнения нарциссических удовлетворений и т.д. по кругу.Сейчас если разобраться, личность нашего времени – это компот из садистских, мазохистских, деструктивных зависимостей...
Все теперь детерминировано отсутствием объективности. Человек склонен винить кого угодно, но не себя. Как же несправедлива к нему судьба. Плохой директор, но может ты не хочешь понимать его груз забот, у которого кстати тоже есть свой начальник? Тебя бросили - он/она виновата, хотя ни на йоту не задумывался, что может это ты взяв за горло душил постоянными упреками. Вина лежит на всех подряд кроме самого себя. Не допуская и малейшей мысли о том, что может дефект сводиться к неправильному суждению и иррациональному выбору в предшествующем событии...
Весь мир пронизан противоречиями, а скорее – дихотомиями. Человек закинул свою самость на критически дальние задворки разума и стал внушаем любым мнениям извне. Самодостаточность и самоидентификация стали чуждыми понятиями, и всё ради отождествляния себя с толпой и быть причастным к ней. Это поистине серьёзный вопрос самоотождествление. Многие могут возразить, дескать, это зависит сугубо от восприятия индивида. Ведь это является одним из важнейших условий жизни человека. Именно это стремление, заставляет достигать значимых положений в обществе...
Свобода - осознание неосознанного. Преобладающее большинство лишено свободы. Пока не поймут откуда произрастают мотивационные составляющие их всех потребностей. Мы живем в мире, где свобода эта иллюзия. Все действия и желания обусловлены неосознанными силами, даже если думаем, что это исключительно наш выбор. Да, многие полагают, чего хотят, но что заставляет стремиться к этим желаниям? Признание со стороны окружения, наставления родственников - что так, дескать, будет правильно, хорошо и престижно...
В обществе оставаться нормальным все-таки нужно. Люди лишены какого-либо явного отождествления с происходящим. От самосознания остались лишь крупицы и обломки фундаментального свойства или вопроса «кто есть я?». Человек настолько сильно озабочен каждодневными вопросами и проблемами, что у его не хватает ни сил, ни времени, на размышлении о своем бытие. Только остается осознание – «Я-человек», а что под этим значится? – набор лишь смутных знаний, и остатки чувства собственного достоинства. Остатки...
Система ценностей. Чем больше человек обогащается знаниями, тем более адекватной становится его система ценностей, следовательно, объективное восприятие действительности. Система ценностей является базисным условием существования человека. Так или иначе выстраивает у себя в голове собственную систему ценностей, согласно взглядов, сформированных под давлением общественности в котором он пребывает. Система может быть целесообразна и нет, но уже вопрос второго порядка. Для этого нужно прибегнуть к углублению вопроса – на чем она зиждется и как была она сформирована...