Выход нового поколения консолей всегда происходил с размахом. Причиной тому служат не только консольные пользователи. Убеждён в том, что это событие затронет почти каждую сферу IT индустрии. Сейчас объясню, почему так думаю.
Жизненный цикл каждого поколения составляет порядка 7-ми лет. Первые пару лет разработчики "обкатывают" железо и только через некоторое время выходят проекты, которые раскрывают весь потенциал консолей. Это достоверный факт, который не подлежит дальнейшей аргументации, ведь убедиться в этом можно на примере большого числа проектов. Сравните GTA 5 и Red Dead Redemption 2. Rockstar Games проделали замечательную работу. Окружающий мир удалось сделать более "живым", чем в прошлом проекте компании благодаря тому, что разработчики лучше поняли слабые и сильные стороны устройства.
На протяжении всего жизненного цикла "начинка" практически не меняется. Даже PlayStation 4 Pro и Xbox One X не сравнятся с будущим поколением по производительности. Это первые случаи в истории, когда производители пошли на такой шаг, чтобы окончательно не отстать от ПК пользователей, у которых поддержка 4К разрешения - это обычная практика. Такой застой приводит к тому, что не только консольный мир, но и производители GPU для ПК не спешат вводить свои новейшие патенты. Дело в том, что большую часть прибыли приносит рынок консолей. Упор при разработке приложений делается на оптимизацию игрового процесса именно для этих платформ. Многие разработчики не пойдут на то, чтобы тратить время и деньги на внедрение в свои проекты различных улучшений, которые есть на ПК, но которые отсутствуют на другом рынке из-за более слабых компонентов.
Если посмотрите на нововведения в сфере gaming'а, которые появились в течение этих 3-х лет, то не увидите ничего, кроме маркетинга. Держите пример. “Ray Tracing”, который не слабо нагружает GPU, при этом на начальных этапах существования не демонстрировал особых улучшений в графике. Да, сейчас технологию «обкатали», но не покидают мысли о том, что её навязали людям только для того, чтобы обозначить разницу в цене между графическими процессорами.
Скорее всего, мы увидим трассировку лучей в next gen, но убеждён, что то качество, которое мы видим сейчас, не сравнится с тем, каким оно будет в будущем. Связано это с тем, что в работу включатся Sony и Microsoft.
Рынок консолей - это крупный игрок. Не важно, как Вы к нему относитесь и как к нему относятся разработчики, важно то, что его нельзя не учитывать. Именно поэтому я жду выход нового поколения, ведь это ознаменует появление интересных нововведений во всей IT индустрии. Такие компании, как nVidia и AMD, наконец, выйдут из "спячки". Это при том, что мы не затрагиваем тех. характеристик PS 5 и Xbox Series X. А там, поверьте, всё очень хорошо. Готов обсудить тему более подробно в комментариях.
Другие статьи:
Ваш "лайк" и "подписка" вносят большой вклад в развитие канала. Буду благодарен. Заранее спасибо.