Огромный магазин с широким ассортиментом и бесконечным выбором. Сюда приходят или, скорее, приезжают нечасто, проводят достаточно много времени, покупают большое количество товаров, ориентируясь на предпочтения всех членов семьи. Здесь бывают отдельные часы со скидками для пенсионеров. Проводится множество акций, залы, весь эфир, атмосфера просто заполнены рекламой разных категорий товаров.
Да, супермаркет – это концентрация товарно-денежных отношений. И если небольшой магазин возле дома у нас ассоциируется с быстрыми покупками, в каком-то плане уютом и небрежностью (знакомым это прощается), то супермаркет должен выделяться отличным сервисом, быть прежде всего комфортным. Как на уровне расположения парковки, так и с точки зрения уместности фоновой музыки, звучащей из динамиков. Ведь доказано, что композиции, сопровождающие процесс покупки, способны влиять на наш выбор, сокращать или увеличивать время пребывания в магазине, увеличивать или уменьшать потраченную сумму.
При составлении плей-листа для супермаркета важно руководствоваться следующими принципами:
- музыка, звучащая из динамиков, не должна вызывать негативные ассоциации. Лучше напрочь забыть об агрессивном роке, панке, жёстких танцевальных битах;
- стоит выбирать не слишком известные композиции на иностранных языках: так покупатель не будет задумываться о смысле песни, а время, проведённое в магазине, не будет лететь слишком быстро;
- чередовать более ритмичные мелодии с менее динамичными композициями: во время часа пик так можно ускорять движение посетителей и персонал, а в менее загруженные часы подольше задерживать первых в торговом зале;
- поскольку в общий эфир вещания могут время от времени «врезаться» отдельные объявления, звуковые рекламные ролики, сообщения с мониторов, специалисты рекомендуют обратить внимание на инструментальные ненавязчивые мелодии. Их легко прервать и возобновить проигрывание практически в любой момент;
- несмотря на широту, разнообразие ассортимента, не забывайте о бренде, интерьере, особенностях торговой точки. Музыкальный фон должен соответствовать.
Универсальность выбора, отсутствие определённой целевой аудитории, широкий спектр товаров на любой вкус – не значит полное обезличивание пространства супермаркета. Фоновая музыка поможет усилить его преимущества и нивелировать недостатки.
—
Позвоните или напишите к нам в «Маркет Мьюзик» прямо сейчас и мы не только поможем увеличить ваши продажи, но и сумму чека!
Не верите, проверьте! Наши номера телефонов:
- телефон в Москве: +7 (495) 741-40-53;
- телефон в Минске: +375 (17) 388-10-21;
- телефон в Киеве: +380 (50) 692-99-99;
- телефон в США: +1 (305) 447-27-16.