Сейчас велосипеды Giant пользуются просто бешеной популярностью, В настоящий момент Джайнт производит велосипедов больше, чем какая-либо другая компания. Но так было не всегда. Чуть менее, чем 50 лет назад производство не имело даже собственного бренда. Но со временем инженеры Giant сумели внести свой вклад в велоиндустрию, представив несколько интересных технологий, которые вкупе с маркетингом и ценовой политикой дали мощный толчок в развитии бренда.
Изготовление карбоновых рам
Giant считается пионером в производстве карбоновых рам, хотя, на эту тему есть споры. Дело в том, что фирма Look построила первый серийный карбоновый велосипед в 1986 году. Модель называлась Look KG86. Как бы то ни было, в 1987 году Giant решили поддержать изготовление велосипедных рам из карбона, представив модель Cadex 980 C. Рама прилично отличается от современных. Сейчас, большинство карбоновых рам монококовые, в 80-е годы о монококе никто и не думал. Cadex 980 имел карбоновые трубы, а узлы соединения были алюминиевыми. Производству карбоновых рам потребовалось прилично времени на раскачку. Только лишь спустя 10-15 лет остальные производители подхватили идею производства рам из карбона, поняв все прелести данного материала. Giant же одним из первых «пронюхал» большой потенциал углепластика в велопроизводстве, из-за чего карбоновые рамы тайваньского бренда, и по сей день считаются одними из лучших.
Слопинг
Технология называется Compact Road, по сути, это слопинг (наклон верхней трубы рамы). Giant стали первыми в изготовлении шоссейных рам с радикально заниженной верхней трубой. И нужно сказать, что эта технология является одной из важнейших за всю историю велостроения. Слопинг делает задний треугольник меньше, из-за чего снижается вес и увеличивается жесткость рамной конструкции. В 1997 году свет увидел первую модель Giant со слопингом - TCR, на которой гонщики команды ONCE стали добираться до подиумов на Tour de France. Позже команда T-Mobile с еще большим успехом выступала на велосипедах Giant TCR. Сейчас же большинство шоссейных велосипедов самых разных брендов выпускаются со слопингом.
Подвеска Maestro
Данная технология относится к горным велосипедам, а точнее, к подвесам. В первую очередь, Maestro хороша тем, что не «съедает» часть усилий при педалировании. И все это работает на любых поверхностях. Второй момент связан с чувствительностью. Maestro отлично сглаживает малейшие неровности с помощью четырех уникально расположенных шарниров. При торможении подвеска также остается активной, из-за чего сохраняется контакт заднего колеса с поверхностью. Ну и третье, это вес. Рамы с подвеской Maestro стали немного легче, так как шарнир крепления амортизатора совмещен с шарниром подвески.
Конечно, компания может похвастаться еще многими успешными разработками, однако, именно эти три технологии позволили, некогда, малоизвестному тайваньскому производству стать настоящим гигантом велоиндустрии. К слову, сейчас компания имеет дилеров в более, чем в 50 странах, а число розничных магазинов, в которых можно приобрести продукцию компании более 12000.