Найти тему
Топливо Недвижимости

Источники лидогенерации в недвижимости и смежных областях

Внимательный читатель помнит, что ранее мы уже разбирались с тем, что такое лид, затем научились их классифицировать и узнали правила определения целевых/нецелевых лидов. 

В рамках рубрики «Азы лидогенерации» поговорим о способах получения лидов, а конкретно — о каналах, площадках и типах трафика, которые в почёте у строителей, риэлторов, дизайнеров интерьеров и прочих ремонтных кудесников, так или иначе связанных с недвижимостью.

Источники лидогенерации

• Рекомендации

• Передачи от партнеров

• Офлайн-реклама

• Онлайн-реклама

• Комбинированные механики

Пытливый ум заметит источники, выделенные жирным. Здесь и далее будем говорить только об этих пунктах, а начнём с онлайн-механик лидогенерации. 

Площадки и сервисы лидогенерации

• Доски объявлений / Классифайды (Авито, Циан, Prian и т.д.)

• Агрегаторы, работающие по аукционной модели закупки обращений или за фиксированную стоимость (SpbGuru, MskGuru, отчасти Яндекс.Недвижимость)

• Маркетплейсы (MarketCall)

• Частные подрядчики и веб-мастера

Собственная инфраструктура

• Лендинги под платный трафик

• Порталы под SEO-трафик

• Квизы под платный трафик и для интеграций в SEO-порталы и лендинги

• Лид-формы как часть экосистемы соцсетей

• Автоворонки на базе сервисов (Senler, Textback)

Если просто создать инфраструктурные штуки из списка выше, чуда не произойдёт. Даже если прибегнуть к совету известного мага Амаяка Акопяна и дунуть. Чтобы шарниры завертелись, на них нужно направить один или несколько каналов трафика. О них и будет наш следующий маркированный список.

Каналы трафика

• Условно платный трафик (пример: контекстная или таргетированная реклама)

• Условно бесплатный или органический трафик (SEO-продвижение)

• Programmatic buying (Real Time Bidding: аукционы по закупке больших объёмов рекламы в режиме реального времени)

• Закупка рекламы в профильных телеграм-каналах

• Боты и серые схемы

• Email и рассылки в мессенджеры

Так, а что там с комбинированными механиками? Коснёмся буквально пары таких:

• Big Data + валидация через колл-центр

• Обзвоны различных баз + валидация через колл-центр

Отметим для зануд, что разделение условное. Да, можно копать глубже или упрощать, спорить о том, куда именно корректнее будет отнести такие маркетплейсы как MarketCall, но это пока выходит за рамки нашего формата. Цель поста — дать общее представление о массе возможностей лидогенерации и направить фокус на те, что подойдут именно вашему формату отдела продаж. 

И нет, мы не забыли, а намеренно не упоминали классический SMM, работу с блогерами, дорвеи и много чего еще. Всё это играет несущественную роль для лидогенерации в недвижимости.

В следующих постах рассмотрим особенности конкретных площадок и разных типов каналов трафика; обсудим тонкости получения лидов и способы отработки стандартных возражений клиентов.

✊ See ya!