В последние пару месяцев наш образ жизни поменялся если не полностью, то уж точно совсем не похож на прежний. Очевидный пример - мы намного больше времени стали проводить дома.
Вместе с нашим контакт-центром “Орион Коннект” мы решили выяснить, как развлекают себя и своих домочадцев абоненты “Телекарты”. Ответ на основной вопрос мы получили: телевидение занимает одну из важных ролей. Но какой жанр вышел на первый план?
Расскажем прямо сейчас! 😉
Для начала немного цифр. По телефону мы опросили 1400 наших абонентов старше 25 лет, среди которых 65 % - это женщины, а 35 % - представители сильного пола. 36 % респондентов рассказали, что во время самоизоляции не стали смотреть больше ТВ. 33 % признались, что проведённое у экранов время заметно увеличилось.
Что смотрят?
Сегодня новости превратились в самый востребованный телевизионный продукт. Последние известия регулярно смотрят около 31 % наших абонентов.
На втором месте ожидаемо расположились сериалы, на третьем - музыкальные и разговорные шоу. С 14 % на четвёртое место вырвались обучающие программы, а также исторические и познавательные передачи.
Зачем смотрят?
Желание быть в курсе событий: именно так 36 % опрошенных объяснили своё активное телесмотрение. А 24 % рассказали, что телевизор их больше развлекает, чем информирует.
Для остальных "голубые экраны" - это отличная возможность убить время или найти замену другим развлечениям во время самоизоляции. И только 2 % зрителей признались, что телевидение сегодня больше “вносит в их жизнь смуту”.
А как же дети?
Сразу же после введения самоизоляции мы открыли бесплатный доступ к пакету “Детский” абсолютно всем абонентам “Телекарты”. Большинство детей смотрят телевизор каждый день в течение часа. По сравнению с предыдущими опросами, этот показатель увеличился почти на треть: с 67 % до 88 %.
А вот жанровые предпочтения детей не поменялись. Мультики на первом месте, за ними идут детские сериалы и фильмы, а замыкают тройку лидеров научно-популярные передачи.
А как же их родители?
В 2019 году 77 % родителей смотрели телевизор вместе со своими детьми. Сегодня этот показатель подрос на 11 %. Чуть менее половины опрошенных выбирают для совместного просмотра детский контент. Ну а среди самых популярных телеканалов наши абоненты назвали “Карусель”, “Disney” и “Мульт”!
Более подробно узнать о нашем опросе и посмотреть полные данные в формате красочной инфографики вы можете, пролестнув страницу.
Подписывайтесь на наш канал и читайте последние новости телевидения 😉